Чемберлен Замечательное фото.Но самое удивительное вылетый мой племянник,ну очень похожи
Чемберлен Замечательное фото.Но самое удивительное вылетый мой племянник,ну очень похожи
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Здравствуйте уважаемые жильцы и гости уголка Чемб!!!
Разрешите войти с очередной партией вопросов.
Имеются твитеры MT23.
Будут установлены на стойки. Пока не вывел подиум под них. Мучает воросец. Вернее вопросы:
1) И всетаки, насколько целесообразно и критично выбирать направленность твитеров в процессорной системе? В безпроцессорной системе все понятно, вопросов нет - конечно же очень важное значение при формировании сцены имеют направление динамиков.
А вот с процем, насколько это критично? Могу ли я выруливать сцену исключительно процем, не заморачиваясь на изначальном физическом расположении твитеров?
2) Фильтра, фильтра... Порядки, порядки...
1. ВЧ снизу - 3,15 кгц 12дб/окт.
2. ВЧ сверху - распустить.
Как будет житься морелям при таком раскладе?
Ответ очевиден : в процессорной это менее кретично, т.е. огрехи (невозможность) правельной установки можно компенсировать процом. Ессно не на надо перегибать палку - сцену уже ничем не поднимешь, если пищи заинсталить под сиденьем )
Да нормально... слушать нада, только ниже 3-х первым порядком лучше уже не опускать.
Не всякий доворот твитера можно задержками вытянуть. Главное не статараться в отражение от стекла делать. Лучше всего считаю направить их в лоб, и попёр с проца сцену строить. Мне в Нижнем Новгороде один судья спросил : "Ты зачем чувака распилил ? Голос здеся, а шаги где-то тама " (имеется ввиду 3й трек, где он ходит.) Короче несостыковка мидбаса с вч из за доворота пищей на стекло. До соревнований я измучался с таким доворотом сцену строить. Перед Тверью довернул пищи в лоб, сразу сцену поймал, и в Твери за сцену получил зачётные оценки (15).
Не владею лично МТ23, но консолидировав огромное количество информации по ним на разных форумах могу сказать следующее:
1. они любят направленности в лоб
2. (уже не важно к каким пищашкам) Если система будет 100% процессорная, то и компоненты нужно устанавливать под процессор! Т.е. пищалки направлять несиммитрично на уши водителя: левую на левое ухо, правую - на правое. В идеале, это касается и мидбасов, но их особо не повертишь (если нет желания получить ударный массажер голени) Поэтому, ИМХО, достаточно правый мидбас доворачивать в салон слабее левого, чтобы сектора диаграммы направленности, пересекающиеся с ушами были одинаковыми для обоих динамиков. ТОгда будут минимальные искажения тоналки.
Главное чтобы пищалки были выше торпедо (точнее козырька над панелью приборов ) , и по возможности, выше руля, чтобы не было лишних отражений. И высоко задирать тоже не есть зер гут, поэтому, попробуй чтобы край твитера был примерно на уровне руля или козырька торпедо(смотря что выше.)
Социальные закладки