- Провода от пищалки проходят в стойке и керне магнитной системы
- Диффузор полипропиленовый, средней глубины
- Подвес резиновый шириной 10 мм
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Отлично прорисованный средний бас, вполне натуральные тембры, аккуратный и детальный верхний регистр на фоне чуть окрашенной середины. Неплохо справляется даже с капризным джазом, блюзы и старый рок играет вообще замечательно. Ещё один участник с отлично сбалансированным (на мой вкус) звучанием. На боковых углах тембр меняется, но не становится глухим, что не может не радовать.
- Центрирующая шайба текстильная, 4 гофра
- Корзина стальная штампованная, 6 спиц, неплохо заглушена. Дюжина крепёжных отверстий
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 80 мм, открытый
- Клеммы-лопаточки шириной 3 и 6 мм
- Конденсатор фильтра и предохранитель пищалки установлены рядом с клеммами
- Защитная решётка классического дизайна
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность RMS/пиковая (по данным изготовителя), Вт 75/150
Чувствительность, дБ (2 В, 1 м) 89
Средний КНИ (90 дБ, 1 м), %
100 — 300 Гц 0,69
300 Гц — 3 кГц 0,469
3 — 10 кГц 0,80
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 9,1
Силовой фактор, Тл м 3,16
Fs, Гц 70,9
Vas, л 10,8
Qts 1,1
Размеры, мм А: 6, B: 165, C: 143, D: 62
Ставшее в этом тесте классическое сочетание невысокой частоты резонанса с повышенной добротностью даёт ожидаемые результаты: баса мало не будет. Осевая АЧХ выглядит очень привлекательно, что важнее — удачной получилась «угловая», на ней появляется провал на верхней середине (не гигантский, заметим), к верхним частотам у акустики открывается «второе дыхание», окончательно отдача спадает лишь выше 14 — 15 кГц, а ведь это — при значительном отклонении от оси. Искажения низкие на НЧ и СЧ, несколько повышены — на ВЧ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Massive Audio LX6
ПОЧЁМ
3600 р
ЭТО — ПЛЮС
Сбалансированное звучание
Широкая дисперсия
Защита пищалки
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Очень удачная модель
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 8
Частотная характеристика 9
Басовые возможности 9
Чувствительность 7
Искажения 8
Звук 9
Итог 8,3
Источник: журнал Автозвук, 10/2013. Валерий Ким