- Провода от пищалки проходят в стойке и керне магнитной системы. Конденсатор фильтра скрыт в стойке
- Диффузор средней глубины из целлюлозного композита. В центре — демпфирующее поролоновое кольцо
- Подвес резиновый шириной 9 мм
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. В низкочастотном диапазоне любителям «колбасы» ловить нечего, баса по уровню немного, но качество его на самый взыскательный вкус: контрабас натуральный, запас по перегрузке имеется. На слух заметна окраска в области средних и умеренно высоких частот, часть инструментов меняет тембр или отступает в глубину сцены. На верхних частотах есть ощущение «воздуха», оно удивительным образом не исчезает и при отклонении от оси, в этом случае тональный баланс меняется вообще не слишком сильно.
- Центрирующая шайба текстильная, 5 гофров
- Корзина стальная штампованная, 7 гладких спиц, окрашена антирезонансной эмалью
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 80 мм, в резиновом кожухе
- Клеммы-лопаточки шириной 5 и 7 мм
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 120/-
Чувствительность, дБ (2 В, 1 м) 88,5
Средний КНИ (90 дБ, 1 м), %
100 — 300 Гц 0,91
300 Гц — 3 кГц 0,368
3 — 10 кГц 0,30
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 12,7
Силовой фактор, Тл м 5,38
Fs, Гц 51,8
Vas, л 17,2
Qts 0,44
Размеры, мм А: 7, B: 129, C: 111, D: 55
Про результат сочетания низкой частоты резонанса с низкой же добротностью мы уже всё знаем: был участник с близким сочетанием Fs и Qts. Здесь, правда, резонанс ещё ниже, рекорд теста, кстати. На осевой АЧХ налицо два явно выраженных провала: на 2 и 8 кГц. Угловая характеристика, хоть и проходит существенно ниже осевой, отличается нетипично ровным характером, а на самых верхних частотах так просто показывает чудеса. Искажения меняются от невысоких на НЧ до исключительно низких на СЧ и ВЧ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Rainbow DL-X6
ПОЧЁМ
4700 р
ЭТО — ПЛЮС
Отличная пищалка
Хороший басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Нет сеток
ОДНИМ СЛОВОМ...
Замена штатной акустики, и не только
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 7
Частотная характеристика 8
Басовые возможности 7
Чувствительность 7
Искажения 9
Звук 8
Итог 7,7
Источник: журнал Автозвук, 10/2013. Валерий Ким