Тут как не крути, а выше геометрической оси пересечения не прыгнешь.
Вид для печати
Тут как не крути, а выше геометрической оси пересечения не прыгнешь.
Ну правда некоторые почитатели "шаманского" талланта Карельского утверждают, что такое возможногы ГЫ гы но мы тут не Шаманы а вполне обычные люди!
Некоторые флуктуации(во слово то разыскал@!) Киз при прослушке только саба и одного мидбаса наблюдаются, но это всего лишь частотная гребенка....
Всяк кулик свое болото хвалит.
Вот посадить сцену лехко, отраженка от стекла, панели и все аллес приплыли,
и никакие задержки не помогут, будет валиться.
Правда тряпочки могут помочь.
Это только в Аяске , где самые глухие судьи в Мире были))))))))) Фигня все это.... В зале со стенами из бетона тетку слышно же не с потолка... А вот окрас и некоторые ньансы записанного эмбиенса могут быть испорчены , это да!!!
но есть еще одна вещч!!!! Это реверберация помещения.... Эта вещч настолько интересна, что уже начинаешь отчаиваться получить звук в машине... В машине то уж полсекунды как время реверберации получить сложно:(
2TwinTwin Чукча не читатель? Чукча писатель!
Потрудитесь прочитать мой вопрос полностью "зачем городить огород с моно записью правого и левого канала, если есть баланс?"
Автор предлагает нарезать/сделать моно запись для правого и левого канала отдельно... Вопрос - Зачем если на том же диске Иванова есть просто моно запись и можно просто крутить баланс???
---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 21:44 ----------
Ага я тут и на "дружественном" форуме у Взрослых пацанов спросил - http://www.bluesmobil.com/board/show...&postcount=106
Вот тема http://www.bluesmobil.com/board/show...=51093&page=11
Тоже жду ответа Маэстро...
quatrro к сожалению вечер, мой моск спит.
Можно конечно изобрести лисапед и придумать свою методу.
Только зачем, если Виктор Иванов все по полочкам разложил?
Дерзайте, потом создадите новую тему как настраивать.
Ну если честно мне не все понятно из методы Иванова - по сути настройка по методе Иванова сводиться к:
1. Ввести временные задержки по рулетке.
2. Выставить правильные срезы (фазы)
3. Выставить уровни громкости
4. Вертикально сфазировать
5. Причесать систему при помощи эквалайзера.
А как мне исходя из этой методы отодвинуть и поднять сцену???
Никак, кривой инсталл не способствует глубине и ширине.
Поэтому то и нужо сначала научиться настраивать,
а потом выбирать положение и угол динов,
прослушивать и искать компромисс м-у тональным балансом и глубиной.
На всякий все ИМХО.гы ГЫ гы
Никак!!! Этого добиваются подбором компонентов и инсталлом, причем инсталлом в большей степени!
Есть конечно "чудеса" , которые удаются при помощи игры со срезами, порядками и задержками, но не всегда это то что должно быть!
Эх!!! не дочитали вы методичку, не дочитали!!! Вы вообще читали про то как эти срезы подбирать? Режем саб снизу, а слушаем его наверху, Режем мид снизу, а слушаем серединку, режем мид сверху, а слушаем как мид басит... Ничего странного не заметили? Разве не странно, что все через Ж О П У ))) А на самом деле все проще простого- фильтр крутит фазу и искажает звук... Прослушкой дальнего от частотного пореза диапозона удается поймать именно ту фазу, которая нам даст наиболее натуральный звук!!!
Весь вопрос в том, что по методичке Иванова иногда такие разрывы в частотах получаются и в порядках фильтрации, что МАМА не горюй!!! Так ответ \и на этот вопрос есть- как косяк инстальный и компонентный не лечи и не корми , а у СЛОНА ЭТА ШТУКА ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ!!!!гы ГЫ гы