Добрый вечер , кто нибудь пользовал такую карту? :: behringer uca222 u-control usb
годится она?
Добрый вечер , кто нибудь пользовал такую карту? :: behringer uca222 u-control usb
годится она?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Приветствую.
Друзья, возникла у меня такая мысль, данная тема (спктралаб + микрофон) предполагает: по графикам АФЧХ выбрать предпочтительную для динов полосу частот, а также свести задержками эти самые дины так, чтобы не было фазовых "разногласий" на частотах раздела, + помощь при настройке уровней поканально и расчесывании АЧХ.
Теперь маленькое отступление, часто вижу высказывания: "быстрый басс, скорострельный саб, быстрый усь, НЧ не поспевает за серединой, либо саб за мидом, и тому подобное. Когдато просматривал книгу Батя "Любительские ГГ", там тоже упоминалось про Фактор ускорения для динов, походу это и есть характеристика быстрый - медленный.
Так вот к чему я: не имея абсолютно никакого опыта, чтобы определить эту самую быстроту на слух, можно ли ее увидеть на графике ФЧХ, понимаю что ФЧХ одного дина ничего нам не скажет, а вот ФЧХ двух динов, с подобранной для одного из них базовой задержкой, должна показать на сколько фаза второго дина в рабочей полосе обгоняет или опаздывает за базовым дином. Или это не то, и я не правильно понимаю, а на самом деле можно взять два разных дина, один - быстрый, другой -медленный, выставить базовую задержку для быстрого, а потом задержкой медленного относительно быстрого сделать так, чтобы фаза имела приблизительно одинаковый вид в рабочей полосе для обоих динов?
Думаю для этого и были созданы процы с задержками и фильтрами , чтоб все эти понятия и факторы убрать .т.е все согласовать и настроить вне зависимости от скоростей и т.д.
Думаю , это только сравнивать нужно - конкретную пару, при одинаковых условиях. Например используем усь и саб - измерили -запомнили, меняем саб и измеряем. смотрим на сколько он медленее (или быстрее) по задержке и графику фчх .
Понятия "Быстрый - медленный сабвуфер" относятся не к скорости движения диффузора, а к добротности акустической системы. Система с большой добротностью долго набирает амплитуду колебаний и долго останавливается. Отсюда и понятие на слух - медленный саб. Система с маленькой добротностью быстро набирает амплитуду колебания и быстро останавливается. Такая система позволяет передать, например, серию быстрых ударов по барабану - бочке. Отсюда и понятие - быстрый саб. Добротность очень нежёстко связана с АЧХ. Скорее всего, вам помогут в спектралабе "Burst noise" и "waterfall".
Например имеем две АС на 5" широкополосниках , одна низкодобр., вторая высокодобротая, выставляем базовую задержку для высокодобротной АС, так чтобы в полосе 150-5000Гц график ФЧХ имел правильный наклон, потом подрубаем низкодобротную АС (базовую задержку не трогаем), сможем ли мы по средствам задержки сигнала для этой низкодобротной АС (либо сдвигая ее дальше от микрофона относительно высокодобротной АС) добиться такого же наклона графика ФЧХ в диапазоне 250-5000, или он будет например на участке 250-2000 таким же ка у высокодобротной АС, а дальше лезть в верх, или наоборот на участке 2000-5000 уклон ФЧХ такойже, а ниже 2000 будет опятьже иметь уклон в верх (с лева на право), тем самым показывая нам что он быстрее?
Высокодобротный дин будет давать больше НЧ, но будет гудеть после того, как бас уже спадает, потому и называют тормозным, или медленным.
Низкодобротный хорошо отработает фронт и спад, может поддать панча, но уровень баса будет ниже. Задержки совершенно не при чем. А в области далекой от резонанса в принципе добротность пофиг, но считается, что низкодобротный правильнее воспроизводит СЧ.
Ничего Вы на графиках фазы не увидите. имхо.
И как Вы для ШИРИКА планируете подбирать задержки и корректировать направленность графика фазы ???
Это возможно наверное только с использованием "фазового эквалайзера" который имеется в некоторых программах типа "дефоники"
Пыс. Илья ведь выше написал - где в спектралабе можно попытаться "увидеть скорость динамика".
Социальные закладки