Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Вот этого я и боялся. Есть какие-нибудь рекомендации по этой работе. Ну типа размеры, форма, место?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 13:11 ----------
Просветление задней полки
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 13:17 ----------
Тут я понял дело такое чем больше свободного места тем лучше. Вопрос. В задней полке имеются 2 отверстия под задние дины. Дины в них как пережитки прошлого. Если их убрать и оставить эти отверстия с решетками звучание улучшиться? Направлнием саба в багажнике стоит заниматься? а то он так хорошо прикручен...
интересная тема, когда ставил дины в передние двери (Фокал А1) глубина у них очень большая для моей двери, стекло при опускании точно било по магниту, решил сделать упоры ограничивающие опускание стекла из 2-х мм метал. пластины, звуковая схема была без саба, когда поставил саб в багажник , бас стал звучать спереди чють ниже торпеды , получилось из-за стекла закрепил внутреннюю металл. панель двери (которая очень тонкая), это моё личное мнение...(но думаю что динамик стал стоять намертво)
P.S. в домашке акустика корпус 20мм мдф, а передняя стенка 25мм дсп...
ещё на эту тему:
Alextaastrup, динамик направлен в тоннель точно в гриль, здесь не об этом речь, вот этот внутренний металл двери на котором закреплён дин при работе болтается не знаю как сказать...
для этого и дверные карты укрепляют..у меня больше чем на 1-1.5мм не продавливается дверная карта около мида..с другой стороны (если постучать по металлу -как фанерный лист 14-16мм )на слух..бетонировать дверь желания нет-лучше мид с низу повыше подрезать..ниже 63герц обычно и не нужно..
я свой ЗЯ в седане направил в номер -ну так по форме корпуса вышло. На мафоне сделал противофазу и все сразу заиграло спереди. Ну правда потише,но не критично. Миды пока играют в неподготовленой двери и в карту -даже дырку не просветлял. Как итог -на громкости ближе к средней,бас от мидов начинает валиться в кашу,особенно на быстрых темках типа тяжеляка. Посему нашел выход в подрезании их на такой музыке не от 63 а выше..в азвисимости от громкости,чтобы исключить "проблемный" диапазон. Но конечно двери надо делать. Лето уходит,а времени нет.
Добрый вечер , магнитола clarion 788 , настроил задержки по статье.
Настройка сцены на процессорных ГУ, вариант для настройки сцены
Вариант для настройки двухполоски, для трешки все тоже самое.
1. Выставляем расстояние (значение выводимое на экран) в процессоре 0см. для самого ближнего динамика, например, для левого твитера.
2. Меряем расстояние от левого уха до центра левого твитера и то же до левого мидбаса (получаем например 60см. и 80см.).
3. Выставляем для левого мидбаса расстояние 80-60=20см.
4. Отключаем твитеры.
5. Включаем запись с вокалом, лучше низким, например Дайану Кролл в режиме повтора.
6. Начинаем в процессоре увеличивать расстояние (с 0см.) для правого мидбаса, при этом голос слева будет сдвигаться к середине. Когда голос слышен четко из середины, слегка уменьшаем, затем увеличиваем расстояние, так несколько раз и добиваемся максимальной фокусировки голоса (при равных значениях гейна на усе, КИЗ окажется почти по центру).
7. Отключаем мидбасы и повторяем пункт «6» для твитера.
8. Включаем обе полосы.
9. Выводим на дисплей настройки для правого мидбаса и следим за фокусировкой голоса и тоналкой.
Сейчас внимание!
Слегка уменьшая и увеличивая расстояние для правого мидбаса, мы будем слышать при уменьшении расстояния (от предварительно полученного в п. 6) - улучшение тоналки (естественности голоса), а при увеличении - улучшение фокусировки, но ухудшения тоналки (голос будет становиться более жестким и далеким). Выбираем оптимальное на наш слух сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаем все то же, но изменяя расстояния для правого твитера.
10. В пункте 3, мы тупо без проверки установили разницу расстояний между левыми твитером и мидбасом, теперь слегка увеличивая или уменьшая расстояния для обоих мидбасов строго на одинаковую величину, фазируем между собой ВЧ и НЧ полосы. Здесь будет меняться глубина и высота сцены. Оставляем, как больше понравится. Типа все, можно выключать Дайану Кролл и слушать свои любимые записи
Удачи!
PS
При настройки процессоров, в которых указаны не расстояния до динамиков в см., а задержки в мсек., начинаем от дальнего динамика (обычно правого мидбаса) и меняем все выражения в тексте, «уменьшаем расстояние» на «увеличиваем задержку» и выражения «увеличиваем расстояние» на «уменьшаем задержку».
ПС. Текст - А.Шкаликов.
Всё нормально настроил и вывел к лобовому . Но саб не могу вывести на лобовое, изменял задержки до 300 см и фазу менял , саб при увеличении исчезал и локализовывался возле плеч максимум но никак не на лобовом и звук заметно ниже.
fetrin, единственное что совсем не упомянуто в статье это выравнивание уровней по сторонам до начала танцев с задержками.
В итоге слева сцена пустая.
Социальные закладки