подъем сцены на поканальном фронте
Всем привет! Прикупил недавно 80-й пионер задешево, воткнул взамен старого 4200сд и неспеша прокинул все в поканалку. Усь helix x-max 5.1, четыре канала ушли воевать на фронт. Разницу в качестве и детальности заметил сразу, саб вывел задержками к лобовухе. На фронте у меня трудится Oris- am16.2, миды в дверях штатно, т.е. глубоко и глухо, а пищи в углах зеркал. Вобщем вокал льется либо на уровне панели, либо из ее глубины. Вот думаю пищи в стойки "заколготить" прямо в лоб слушателю, встанут они выше сантимов на двадцать примерно. Либо взять уже имеющиеся у меня ширики 4 дюймовые и закатать их с пищами в подиумы на стойках, но в одной плоскости, т.к. канал будет один и пищ резать придется уже кондером, а миды ниже порезать. Вместо кондера можно взять родные пасскроссы на СЧ-ВЧ, хотя пищ надо бы повыше увести. И опять же встает вопрос объема под СЧ, диффузор по-любому потребует маленького ЗЯ. Денег вкладывать в систему больше не собираюсь, только если в инсталл, а вот советов бы послушал от опытных в "бюджетке" форумчан.
Re: подъем сцены на поканальном фронте
Цитата:
Сообщение от
des81 Oris- am16.2, миды в дверях штатно, т.е. глубоко и глухо,
Может быть сделать и не глубоко и не глухо, мб чуть с доворотом.
А по поводу
Цитата:
Сообщение от
des81 имеющиеся у меня ширики 4 дюймовые
Модель не плохо бы озвучить
Все имхо разумеетсяЖ)
Re: подъем сцены на поканальном фронте
А что даст доворот в моем случае? Нижний мид меньше локализуется, а верх я наоборот хочу отдать на СЧ. Сейчас навлеку на себя шквал смеха и плевков, ибо ширики у меня ваще от домашней акустики, скажем так европейского бренда с китайскими корнями. Подключал его в акустическом экране через полосовой фильтр на усе, в принципе серединку поёт достаточно чисто. Конечно в идеале бы хорошую двушку иметь, но тут опять всплывает тема с доворотом мидов, да и твитеры бы низкоиграющие типа браксов, но задача то из г...на конфету слепить, так сказать выжать максимум из того что есть.
Re: подъем сцены на поканальном фронте
Цитата:
Сообщение от
des81 ибо ширики у меня ваще от домашней акустики
Вы лучше модель озвучьте, а там уж компетентные люди (я не про себя:laugh3:) подскажут, что более целесообразно. Опять же озвучте настройки, какие срезы порядки выставили. Желательно фото бы еще сделать как миды и твиттеры располжены, или модель авто. Просто возможно у Вас сидельный МАЗ с его кабиной, мы же ведь не знаем)) Без обид.:smile3:
Re: подъем сцены на поканальном фронте
Никаких обид. Машина лансер 9, седан. Твитеры, повторюсь, в уголках зеркал. На СЧ корячу 4-дюймовик от центрального канала ДК Sven. СЧ и Вч хочу в одной плоскости в подиумах на нижней части стоек лобовухи, чтоб задержка одна была на их канал.
P.S. Эх, был бы МАЗ, я бы развернулся!
Re: подъем сцены на поканальном фронте
не морочьте мозг с недотрёхой. Оставайтесь в двушке. Пищалки либо "заколготьте" как хотели, либо в стовйки с направлением в лицо водителю или на середину салона. Чтобы поднять сцену, нужно правильно согласовать по уровню твиттеры и мидбасы и ввести задержку в каналы твиттеров относительно каналов мидбасов (в случае пионеровских цифирь, значение задержки в каналах твиттеров необходимо УМЕНЬШАТЬ. Скорее всего, придётся менять задержку на значение около 30-35см, но точное значение нужно подбирать на слух). Кроме того, перед перекручиванием задержек стОит перевернуть фазу на обоих пищалках (в меню NW1 выбрать пищалки, в меню NW3 качелькой поменять фазу с NOR на REV) и тогда уже на имеющихся задержка сцена может неплохо подняться. Единственное НО - края сцены по-любому останутся внизу, пока пищалки на стойки не переедут.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 14:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
des81 P.S. Эх, был бы МАЗ, я бы развернулся!
Да гдеж там развернуться? Кабина короткая, ужасно широкая, стойки - никакие, торпедо - считай нет. Жуть...
Re: подъем сцены на поканальном фронте
Задержки настроил, это само собой, собсно для этого и бегал за 80-м. Согласование по уровню мидов и твитеров имеется в виду ГУ с усем согласовывать или их между собой надо разрулить по уровню громкости? Начну конечно с переноса пищей на стойки, но блин "недотреха" из головы не выходит. " Те, у кого чешется, тоже инсталлят" -вот правильное название этой темы, и "ноги на торпеду" на аве))). Блин, ну не тянут пищи ниже 4 кгц, срут на высокой громкости, вот почему и затеял.
Re: подъем сцены на поканальном фронте
Цитата:
Сообщение от
des81 Блин, ну не тянут пищи ниже 4 кгц, срут на высокой громкости, вот почему и затеял.
опустите срез до 3150 и задушите на эквалайзере 3150Гц. Когда пищи перегружаются, они трещат. А это - просто горб. Причём, скорее всего, только на левом твиттере.
Цитата:
Сообщение от
des81 Согласование по уровню мидов и твитеров имеется в виду ГУ с усем согласовывать или их между собой надо разрулить по уровню громкости?
Нет, я имею в виду согласование по громкости между пищалками и мидбасами. То есть, попробуйте или через меню пионера, или гейнами на усилке поднять уровень громкости твиттеров.
Цитата:
Сообщение от
des81 Задержки настроил, это само собой
Это не само собой. Как-то просто Вы пишете для человека, только что купившего процессорную голову. Как настраивали?
Re: подъем сцены на поканальном фронте
des81, купите нормальные ширики :magnitola_team_new:
А лучше разобраться с тем что есть ) Вытащить хоть немного мид и вч на стойки.
Re: подъем сцены на поканальном фронте
fox proteus, я прежде чем 80-й купить изучал тему знал для чего беру его, тут без вариантов только поканалка. Фронт по задержкам двигал согласно показаниям рулетки включая моно, ловил соответственно центр торпедо, дальше корректировка на слух. Усь - всё в полную полосу, гейны по синусам 315 и 1001 соответственно. Саб лупит раньше всех теперь, т.е с нулевой задержкой, бас приполз вперед. По фазе только вопрос остался, чисто теоретический. Я уж задам, не обессудьте, в поиске много воды. А вопрос вот какой: почему при срезе 2-го порядка фаза на 180 градусов поворачивается? Логически я рассуждаю так: допустим один из двух мидов переполюсован и лупит в противофазу напарнику, т.е. они взаимоподавляют друг друга. Тут всё ясно как день. А если между собой сфазированы правильно, то и играют правильно и создают определенный КИЗ. Но зачем противофазить ВЧ и миды, ведь они каждый отыгрывают свою полосу частот, и если даже по частотам пересекаются, то только на участке пересечения кривых среза, т.е. в участках затухания. Фазу саба разворачивал, становилось хуже, вернул. Тут наверно всё из-за направленности в задний номер, переотражении в багажнике, да и расстояние задал в задержках длиннее физического.
STSH, мид повернуть по хорошему малореально, справа ящик перчаточный впритирку, а корячить обшивки из-за 10 градусов доворота жалко.