Сначала желательно геометрические задержки выставить, примерный тональный баланс по микрофону.
Потом свести побортно, уже на слух.
А дальше можно подвигать то, да сё, чтоб ЦО приемлемый получить. В первую очередь гейнами (в программе, побортно) и задержками, далее побортным эквалированием (max +3db; min -6 db). Лучше по третьоктавным шумам.
А вот опосля, микрофоном с REW померить побортно и торчащие только с одного бока пики децибела на три дополнительно прибрать.
вроде немного кое что стало получатся, сейчас останавился на таких срезах вч - 3кГц 4 порядком
мидбас снизу 80 вторым, а сверху 2400 тоже 4 порядком линквиц-райли
саб 50 гц 4 порядком.
вроде вся крикливость с мидбасов ушла, центральный образ по середине . при повороте головы вроде плясать перестало, не сильно низко для твитера, вроде в даташите пишут можно от 2.5кГц вторым его можно резать
есть такой секрет в настройке, если голову наклонить вбок или вперед и при этом сцена улетает, кто то играет в противофазе. Как правило меняется фаза ни мидах и сцена прилепает к центру. Найди треки по фазе для каждой полосы и послушай.
Социальные закладки