Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 29 из 82 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 812

Как правильно выставлять задержки?

  1. #281
    Senor Mouse Старший мастер Array Репутация: лучше не знать Аватар для marc77
    Регистрация
    07.12.2008
    Город/село
    Мухос
    Сообщений
    3,422
    Спасибо (Раздал)
    2414
    Спасибо (Получил)
    2933

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Сообщение от Gary
    1. у ГУ не может не быть баса

    Странно, что для многих форумчан это не аксиома....Азы


  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #282
    Senor Mouse Старший мастер Array Репутация: лучше не знать Аватар для marc77
    Регистрация
    07.12.2008
    Город/село
    Мухос
    Сообщений
    3,422
    Спасибо (Раздал)
    2414
    Спасибо (Получил)
    2933

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    sam01 Вы меня удивляете, позиционируете себя как звукореж и не знаете что чел. ухо очень чувствительно к задержкам...Откройте любой аудиоредактор, хоть Адоб Аудишн, возьмите моносигнал - неважно что и в эффектах выберите delay.... подвигайте ползунки на 5-7 мс...
    Почувствовали разницу...??? Если бы не эта чувствительность не было бы никакого стерео


  4. #283
    начальник директора Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 39771 Аватар для BlkDem
    Регистрация
    01.07.2008
    Город/село
    Кузбасс
    Сообщений
    1,042
    Спасибо (Раздал)
    293
    Спасибо (Получил)
    244

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    прочитал повторно.
    когда читаешь беспристрастно, не обращая внимания на личностные выпады, воспринимается конструктивнее.

    шепотом: какую тему поднял...


  5. #284
    Рука Великого Инквизитора Мастер-приемщик Array Репутация: лучше не знать Аватар для Cimon
    Регистрация
    18.01.2008
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    9,775
    Спасибо (Раздал)
    4881
    Спасибо (Получил)
    7869

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от BlkDem Посмотреть сообщение
    шепотом: какую тему поднял...
    Что-то у всех с задержками проблемы (и на Блюзе те же мысли)...
    Видать, весна пришла


  6. #285
    Местный Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1607731 Аватар для К.В.
    Регистрация
    25.12.2008
    Город/село
    Москва САО
    Сообщений
    8,728
    Спасибо (Раздал)
    6746
    Спасибо (Получил)
    12553

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от Cimon Посмотреть сообщение
    Что-то у всех с задержками проблемы (и на Блюзе те же мысли)...
    Надо грамотно предохранятся .


  7. #286
    Вадим Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 566719 Аватар для sam01
    Регистрация
    06.05.2008
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    1,562
    Спасибо (Раздал)
    118
    Спасибо (Получил)
    3557

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от marc77 Посмотреть сообщение
    sam01 Вы меня удивляете, позиционируете себя как звукореж и не знаете что чел. ухо очень чувствительно к задержкам...Откройте любой аудиоредактор, хоть Адоб Аудишн, возьмите моносигнал - неважно что и в эффектах выберите delay.... подвигайте ползунки на 5-7 мс...
    Почувствовали разницу...??? Если бы не эта чувствительность не было бы никакого стерео
    ####а себе заява. Оказывается стерео сделали задержками? О как!
    А я всегда думал, что стерео - это два независимых канала. А стереозаписи делаются панорамированием инструментов и вокалов между этими каналами.
    Возможно Вы спутали стерео и реверберацию. Это совершенно разные вещи. Реверберация - отражения звуковых волн от препятствий. 5-7 мс - это совсем короткий эффект room.
    Паржал.


  8. #287
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 262329 Аватар для ЧеловеГ
    Регистрация
    25.07.2007
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    3,048
    Спасибо (Раздал)
    1935
    Спасибо (Получил)
    1781

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от sam01 Посмотреть сообщение
    ####а себе заява. Оказывается стерео сделали задержками? О как!
    А я всегда думал, что стерео - это два независимых канала. А стереозаписи делаются панорамированием инструментов и вокалов между этими каналами.
    Возможно Вы спутали стерео и реверберацию. Это совершенно разные вещи. Реверберация - отражения звуковых волн от препятствий. 5-7 мс - это совсем короткий эффект room.
    Паржал.
    Он типа умный, остальные типо мол дураки... Вадим забей на него...


  9. #288
    Дилетант-полиглот Начальник смены Array Репутация: лучше не знать Аватар для Каток
    Регистрация
    30.07.2008
    Город/село
    Киев
    Сообщений
    1,747
    Спасибо (Раздал)
    480
    Спасибо (Получил)
    1489

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от sam01 Посмотреть сообщение
    ####а себе заява. Оказывается стерео сделали задержками? О как!
    А я всегда думал, что стерео - это два независимых канала. А стереозаписи делаются панорамированием инструментов и вокалов между этими каналами.
    Возможно Вы спутали стерео и реверберацию. Это совершенно разные вещи. Реверберация - отражения звуковых волн от препятствий. 5-7 мс - это совсем короткий эффект room.
    Паржал.
    Вы не вдумались в то, что Вам хотел сказать marc77, от того и не поняли.

    Для определения направления на источник звука наш слух использует как минимум три механизма. Один из них - разность фаз сигналов, пришедших на левое и правое ухо, которую в данном случае можно рассматривать как задержку.
    Чувствительность нашего стерео-слуха очень высока, и задержка в 5-7мс одного канала заметно смещает от центра КИЗ на моно-сигнале. Другими словами, marc77 хотел сказать, что задержка одного канала на 5-7мс - это не хаханьки, а четко слышимое смещение КИЗ. При скорости звука в 340м/с за это время он проходит 170-238см - вот такое и смещение.
    Кстати, как раз этот эффект и лежит в основе работы уважаемого Вами панорамного микшера (ну плюс еще амплитуды меняются при необходимости в каналах, баланс то есть).

    Реверберация работает совсем по-другому.
    1. При реверберации задержка вводится в оба канала (при стереозаписи), а не в один, из-за чего смещения КИЗ не происходит.
    2. При реверберации на динамики поступает незадержанный сигнал амплитудой 100%, к которому (кроме того) подмешивается еще задержанный меньшей амплитуды для имитации той самой отраженной от препятствий волны. Насколько уменьшать и задерживать - зависит от желаемой глубины эффекта.

    Чувствуете разницу? Так кто запутался?

    P.S. Дружеский совет: меньше ржите, а то ведь и над Вами можно посмеяться. Без обид.


  10. #289
    Вадим Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 566719 Аватар для sam01
    Регистрация
    06.05.2008
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    1,562
    Спасибо (Раздал)
    118
    Спасибо (Получил)
    3557

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Вы не вдумались в то, что Вам хотел сказать marc77, от того и не поняли.

    Для определения направления на источник звука наш слух использует как минимум три механизма. Один из них - разность фаз сигналов, пришедших на левое и правое ухо, которую в данном случае можно рассматривать как задержку.
    Чувствительность нашего стерео-слуха очень высока, и задержка в 5-7мс одного канала заметно смещает от центра КИЗ на моно-сигнале. Другими словами, marc77 хотел сказать, что задержка одного канала на 5-7мс - это не хаханьки, а четко слышимое смещение КИЗ. При скорости звука в 340м/с за это время он проходит 170-238см - вот такое и смещение.
    Кстати, как раз этот эффект и лежит в основе работы уважаемого Вами панорамного микшера (ну плюс еще амплитуды меняются при необходимости в каналах, баланс то есть).

    Реверберация работает совсем по-другому.
    1. При реверберации задержка вводится в оба канала (при стереозаписи), а не в один, из-за чего смещения КИЗ не происходит.
    2. При реверберации на динамики поступает незадержанный сигнал амплитудой 100%, к которому (кроме того) подмешивается еще задержанный меньшей амплитуды для имитации той самой отраженной от препятствий волны. Насколько уменьшать и задерживать - зависит от желаемой глубины эффекта.

    Чувствуете разницу? Так кто запутался?

    P.S. Дружеский совет: меньше ржите, а то ведь и над Вами можно посмеяться. Без обид.
    Хм, человеческое ухо способно и на бОльшее. Кстати, 5-7 мс человеческое ухо различает слабо, и так вплоть до примерно 28 миллисекунд. Именно из-за особенностей человеческого слуха, придумали ASIO драйвера для профессиональных звуковых карт. Пример очень простой: если подключить MIDI клавиатуру к звуковой карте (имеющей MIDI вход и выход) и оставить задержку по умолчанию (порядка 45 мс), то при нажатии клавиши на клавиатуре и, собственно, звукоизвлечением в каком-нибудь виртуальном синтезаторе, эта разница будет весьма заметна (играть мелодии практически невозможно из-за задержки (delay)). Но, если выставить в драйверах время поменьше, то всё приходит в норму. Мною (да и не только мною) опытным путём выяснено, что максимальное время задержки для более-менее сносной игры составляет не более 24 мс. Оптимальное время - 11мс. Разницы между 5 и 11 мс человеческое ухо уже не воспринимает!

    Касательно фазового сдвига и 2-7 мс. Ага, я сам иногда (очень редко) делал сдвигом копии монодорожки эффект стерео. Опять же, более-менее слышимый эффект составляет при сдвиге порядка 11мс. Хотя ухо уже определяет "непорядок" даже при 3 мс, но без выраженного эффекта. Для пущего эффекта полезно иногда перевернуть фазу в третьей копии, сдвинуть её на среднее значение между оригиналом и второй копией и слегка подмешать в общий микс.
    Ну, да, это Вам уже не интересно, скорее всего.

    Я посмеялся только над тем утверждением, что стерео - это чисто задержки и фаза. Это неверное утверждение. Поскольку существует такое понятие как псевдо-стерео, которое как раз и достигается вычитаниями и сменой фазы из моно сигнала и задержками (delay).

    Истинное стерео это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛА на которые пишутся свои сигналы. Даже не смотря на то, что взаимопроникновение каналов всё равно нужно. Опять же это связано с особенностями человеческого слуха.

    Я не отрицаю ни в коей мере влияние и слышимость задержек, но зачем говорить утвердительно, не зная предмета (я о стерео). И посмеялся я именно с утверждения, что не было бы задержек (реверберации), не было бы и стерео. Бред.

    С таким подходом можно утверждать, что многоканальная запись (surround) тоже вся сделана из моно простым вывертом фаз и смещением задержек.

    Вопрос к имеющим и слушающим домашку:
    Кто-нибудь пользуется процессорами для коррекции задержек в домашке????



  11. #290
    Senor Mouse Старший мастер Array Репутация: лучше не знать Аватар для marc77
    Регистрация
    07.12.2008
    Город/село
    Мухос
    Сообщений
    3,422
    Спасибо (Раздал)
    2414
    Спасибо (Получил)
    2933

    Re: Как правильно выставлять задержки?

    Цитата Сообщение от sam01 Посмотреть сообщение
    ####а себе заява. Оказывается стерео сделали задержками? О как! А я всегда думал, что стерео - это два независимых канала. А стереозаписи делаются панорамированием инструментов и вокалов между этими каналами. Возможно Вы спутали стерео и реверберацию. Это совершенно разные вещи. Реверберация - отражения звуковых волн от препятствий. 5-7 мс - это совсем короткий эффект room. Паржал.
    А вы Вадим из звукорежей сами ушли или попросили? То что я сейчас процитировал ваш пост - свидетельствует о полном непонимании принципа стереофонии...Увы
    Цитата Сообщение от sam01 Посмотреть сообщение
    Паржал.
    Полезно, говорят ещё полезней над своими заблуждениями

    Цитата Сообщение от ЧеловеГ Посмотреть сообщение
    Он типа умный, остальные типо мол дураки... Вадим забей на него...
    Забей на себя...Эффективней

    Цитата Сообщение от sam01 Посмотреть сообщение
    Истинное стерео это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛА на которые пишутся свои сигналы. Даже не смотря на то, что взаимопроникновение каналов всё равно нужно. Опять же это связано с особенностями человеческого слуха. Я не отрицаю ни в коей мере влияние и слышимость задержек, но зачем говорить утвердительно, не зная предмета (я о стерео). И посмеялся я именно с утверждения, что не было бы задержек (реверберации), не было бы и стерео. Бред.
    Ну вот всё стало на свои места....Звон-то слышал, только откуда...какой?? Грустно...


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa