Куда добавлять? Максимальное расстояние 400см, саб дальше всех, пусть играет без задержек. Растояние от саба до каждого дина надо отнимать??
Куда добавлять? Максимальное расстояние 400см, саб дальше всех, пусть играет без задержек. Растояние от саба до каждого дина надо отнимать??
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Надо прибавлять разницу между реальным расстоянием между сабвуфером и 400-ми см.
---------- Сообщение добавлено 14.08.2015 в 12:38 ----------
ЗЫ-а лучше и точнее на слух.Спрячте линейки подальше.
Значительно важнее понять и услышать то что меняет задержка,чем научиться считать сантиметры.
С водительской стороны линейка не поможет ничем.
Ничего не понял. Допустим, выставляем на саб 400см, до ближайшего вч 50 см, до ближайшего мида 70 см, сколько выставлять на вч и мид?
ПС
Вроде не дурак, но никак не вкурю))
Все просто, допустим до саба 150см, а ставим мы 400, т.е. мы прибавили 250см как бы лишних (но не лишних, если мы хотим, чтобы на самом дальнем динамике реальная задержка (в мс) была нулевой). До вч у нас 50, прибавляем 250 (как бы лишних) получаем 300 (разница между вч и сабом в 100см осталась). Или из 150 (до саба) вычитаем 50 (до вч) получаем 100 (на это расстояние надо задержать пишь относительно саба). Вычитаем их из 400, получаем нужное значение для вч. По аналогии для мида надо поставить 320см. Ну а потом на слух корректируем.
Караул!!!Поставил в систему наконец-то проц Alpine PXA-H800,и реально утонул в настройках Пока выставил пользуясь импритом,ну а дальше надеюсь сам чет лучше настроить.А пока все попытки не увенчались успехом.Начинал с левого мида,затем левый сч,что б виртуально мид к нему поднялся и слился,потом левый вч.Ну и тоже самое с правой стороны....ну как то же самое,тут это действительно полная опа)Пересаживался на пассажирское сиденье слушал слушал...Ну в итоге сцена кривовато как то получается,импритом лучше.Тут некоторые советуют поставить крутизну срезов 12 dB везде...Что скажите?
Некоторые это из прочтенного материала.А вот на каких частотах при 12 ДБ согласовать сч и вч?У меня вч от 5кГц снизу 4 порядком,а сч 4,5кГц тоже 4-ым.Я так понимаю что при срезе вторым нужно дистанцию держать гораздо большую...минимум пол октавы?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 в 12:36 ----------
или все эти числа это простая условность,а верный помощник-наши уши?Слушать,сдвигая срез и на лучшем варианте остановиться?Чтоб не было ни провалов ни горбов.....ну в теории вроде как не трудноПойду пробовать на практике.
Частота среза в фильтрах задаётся по уровню -3дБ. То есть если ставите, к примеру, 4кГц на пищи, то на этой частоте уже уровень -3дБ. Таким образом фильтр СЧ надо тоже ставить 4кГц (там тоже спад -3дБ). В сумме на частоте 4кГц будет нулевой уровень при верной фазировке, либо до -6дБ, если с фазой промахнулись
Уши - это последняя инстанция.
Короче порезал я где 2-ым где первым.Разницы я особой правда не услышал,но чуть вроде поинтереснее!Но вот не задача-саб!Бас стал с процем полное #####(((((Без проца звучал не то что на порядок лучше.....просто супер(Два саба морель ультимо 8-SW)На большой громкости еще вроде как есть бас,но структура его совсем не та,он стал более "хлопающий".От того мяса и глубины нет и следа(((Снизу саб резал на 25 четвертым,сверху на 70 вторым.Что это может быть?Мож кто уже проходил такое?
Социальные закладки