Одному звукорежиссеру известно...
Читал на профильном форуме, что при наложении звуков, он каждый инструмент подвергает эквилизации, дабы лучше звучало. Сходу проф статью не вспомню, но для общего развития можно и тут глянуть.
Одному звукорежиссеру известно...
Читал на профильном форуме, что при наложении звуков, он каждый инструмент подвергает эквилизации, дабы лучше звучало. Сходу проф статью не вспомню, но для общего развития можно и тут глянуть.
Да это вообще народ ппц, когда он берет оригинальлный трек, https://yadi.sk/d/QvJTw-io3RSboa
обрабатывает его, вычищает от всякого говна, и по его видению на мониторе, получается красивый по звуку вариант.
Но говоришь, - послушайте, он же корявый до боли...
А тебе в ответ - мы не слышим, всё ок!
И выкладывают его в свой "тестовый сборник".... https://yadi.sk/d/ZBh_qjjV3RkbPW
Прикрутил сегодня Sbacoustics sb29bnc-c000-4 бериливые. Пока в шоке пребываю. До них стояли sb26stcn, ну и scanspeak D2004 недавно. Похожее ощущение было когда с EOS al267 перешел на microprecision 7.28, только теперь в разы сильнее. Замерю завтра. К сожалению сравнить с достойным соперником не могу.
Замер в лоб с 1 метра примерно, ниже килогерца не смотреть (это у меня микрофон бывает так делает когда ерзаешь или дотрагиваюсь) срез 1Кгц шестым.
Вот замеры с водительского места лево/право, левый отвернут градусов на 25-30, правый на 5-10.
Завал по самому верху есть, может микрофон еще добавляет (без завала у меня были только DTW72). Но воздух на слух - его не прям много, а они прям дышат Ну и фокусировка, жизнь, привязок нет, все дела.
Скажите, кто-нибудь слышал Eton CX 290 и твитеры из комплекта MAS 160 - они похожи по характеру? Мне ВЧ от MAS 160 очень нравятся, если CX290 то же самое, только лучше - было бы супер. И как сами по себе СХ290? Достойны они попасть в высшую лигу наряду с Focal TBE, Brax ML1.1 и прочим топчиком?
Социальные закладки