Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
S65
.....машина хонда аккорд...
Если Аккорд, то наверняка седан!!??
Если седан, то навереяка там хорошая задняя полка!!??
Если саб в ЗЯ, то навереяка задняя полка свободна!!??
Так почему бы не смонтировать усилитель под заднюю полку, сделав все комутации по фэншую и забыть про его существование!!??
И место в багажнике занимать не будет, и снимать не придется...ИМХО
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Если Аккорд, то наверняка седан!!??
Если седан, то навереяка там хорошая задняя полка!!??
Если саб в ЗЯ, то навереяка задняя полка свободна!!??
Так почему бы не смонтировать усилитель под заднюю полку, сделав все комутации по фэншую и забыть про его существование!!??
И место в багажнике занимать не будет, и снимать не придется...ИМХО
Всё верно, только там планируется размещение увесилителя для саба, когда примерял его, то места под второй усь как то не хватило... поэтому и стал рассматривать вариант в крыло его упихать
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
S65
Всё верно, только там планируется размещение увесилителя для саба, когда примерял его, то места под второй усь как то не хватило... поэтому и стал рассматривать вариант в крыло его упихать
На крайняк, сабовый усь(смонтированый на саб) проще перетыкать(сила и один межблок), чем четырёхканальник.
Но, думаю, что под полкой оба уся уместятся!!
---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 11:59 ----------
Ещё на крайняк:D
Можно один усь под полку, а второй НА полку, и обыграть красиво.
Не знаю кокой у Вас сабовый усь, но итон на полке норм бы смотрелся:)
Я бы рассмотрел кучу других вариантов, только не пернтыкание проводов и демонтаж:rolleyes:
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Но, думаю, что под полкой оба уся уместятся!!
вечерком гляну что там по месту попробую оба прикинуть по месту :)
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Я бы рассмотрел кучу других вариантов, только не пернтыкание проводов и демонтаж:rolleyes:
а чем это плохо ? я кроме сложности в установке и опасности "кз" (еслиотцепленные провода будут не закреплены или не заизолированы) - не вижу проблемы
тут как бы пойми правильно, я не упираюсь в вариант: "Хочу что бы было все съёмно", я рассматриваю все варианты, и моя позиция интереса, хочу услышать отрицательные моменты который ты видишь в этом, а я могу например не заметить
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
S65
а чем это плохо ? я кроме сложности в установке и опасности "кз" (еслиотцепленные провода будут не закреплены или не заизолированы) - не вижу проблемы
тут как бы пойми правильно, я не упираюсь в вариант: "Хочу что бы было все съёмно", я рассматриваю все варианты, и моя позиция интереса, хочу услышать отрицательные моменты который ты видишь в этом, а я могу например не заметить
Все минусы в теме уже отмечены:
1. СИЛА-Опасность КЗ, опасность переплюсовки при подключении, доп.разъемы могут повлечь просадки по питанию
2. МЕЖБЛОКИ-тоже доп,разъемы могут собирать наводки и помехи. При разъединении при включеном ГУ-могут погореть линейки ГУ. Ну и при подключении тоже есть шанс перепутать ВЧ и НЧ.
3. АКУСТИЧЕСКИЕ-8 шт тоже нужно колхозить быстросъемный разъем. Потери не так велики, но исключать их не стоит.
4. Ну и заколхоживание всей этой быстросъемной конструкции... Может и прибавит приятного времяприпровождения, но после ее демонтажа, погрузки груза в багажник, ее тоже придется куда-то грузить:D
Не сердись... Это все ИМХО и на последнюю истину не притендую;)
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Все минусы в теме уже отмечены:
1. СИЛА-Опасность КЗ, опасность переплюсовки при подключении, доп.разъемы могут повлечь просадки по питанию
2. МЕЖБЛОКИ-тоже доп,разъемы могут собирать наводки и помехи. При разъединении при включеном ГУ-могут погореть линейки ГУ. Ну и при подключении тоже есть шанс перепутать ВЧ и НЧ.
3. АКУСТИЧЕСКИЕ-8 шт тоже нужно колхозить быстросъемный разъем. Потери не так велики, но исключать их не стоит.
4. Ну и заколхоживание всей этой быстросъемной конструкции... Может и прибавит приятного времяприпровождения, но после ее демонтажа, погрузки груза в багажник, ее тоже придется куда-то грузить:D
Не сердись... Это все ИМХО и на последнюю истину не притендую;)
Неее что ты, я ни сколько не сержусь, я наоборот благодарен за критику по существу и разжевывание тех моментов которые мне непонятны или я не знал о них :)
Да и как бы я не любитель возиться и ковыряться в гараже делая заведомо геморройный вариант :)
Всё должно быть в меру
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
S65
а чем эти два варианта принципиально различаются ? Я как бы не спору ради, я пытаюсь понять разницу в целом и что лучше
1 вариант (от сварочника) можно выбрать до 300А
Вложение 702730
2 вариант (силовая вилка) можно выбрать до 125А
Вложение 702732
Дык вроде ответ на поверхности лежит.Назначение разное. Первый- байонет для соединения толстенных сварочных шлангов , которые можно соединять болтами и синей изолентой- такую красоту ничем не испортить..Контактное сопротивление не нормируется- напряжение низкое, но токи адские.
Поставь такое в багажник- будет адов КОЛХОЗ с валяющимися проводами. Трактор Беларусь со стройки...
Второй вариант- аккуратный сильноточный индустриальный разъем, прочный, виброзащищенный, герметичный, с надежным контактом и полностью исключающий неправильное соединение. Отключил- разъем закрывается крышечкой. Снял саб - осталась аккуратная розетка на боковине багажника- особенно- ели ты поставил ее не на полу, а под потолком багажника...
Представь- снял, потому что надо отвезти ну, к примеру- газовый баллон на дачу...
Надо сразу стараться делать хорошо сразу,чтоб не переделывать. Халтура сама собой получается. И куча лишних колхозных операций- не айс. Отсоединил плюс- замотал изолентой- привязал проволочкой....
Кстати- есть еще похожие многоконтактные герметичные низковольтные разъемы- на них можно межблоки завести- те же амфеноны- сперва снял силовой- получил доступ к сигнальным. RCA не очень для таких целей годятся.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 19:55 ----------
Была темка в наших инсталляциях, САМ01 вроде делал- Бус Фольксваген...
Автобусная остановка называется. Посмотри- интересно.
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
nomemory
Причем- в авто розетка,усилитель подключен вилкой- не наоборот. Железный Шихман так когда-то делал, и не только он... 32А в электросетях круто, у нас не очень...хотя бы ампер 100 надо. А так -доступно, бюджетно, очень громоздко.
И правильно что делал..Больше на ум не одно соединение (съёмное)не приходит что бы безопасно было и не было самым слабым местом в авто..Так что стоит задуматься..Токи та не малые будут (20-60А)...Авы всё какую то хрень советуете..
Re: Усилитель и его установка
мое имхо съемных усей быть НЕ ДОЛЖНО.в #45м все изложено.любые фальши,короба,стойки,стелсы итд.рассмотрите ВСЕ КРОМЕ быстосъемных девайсов.пусть отпишется тот,кто ни разу не путал прово-лево,не подтягивал намертво затянутые контакты ,не протыкал диф отверткой и тд.
Re: Усилитель и его установка
В общем и целом совершенно согласен.
Re: Усилитель и его установка
nomemory, очень по теме отписался :) почитаю дядя sam01 на досуге, думаю будет полезно
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 06:52 ----------
Цитата:
Сообщение от
1 San
мое имхо съемных усей быть НЕ ДОЛЖНО.в #45м все изложено.любые фальши,короба,стойки,стелсы итд.рассмотрите ВСЕ КРОМЕ быстосъемных девайсов.пусть отпишется тот,кто ни разу не путал прово-лево,не подтягивал намертво затянутые контакты ,не протыкал диф отверткой и тд.
Для этого и хотел мнение людей знающих и понимающих больше меня узнать, прежде чем приступить к руко###ству :)
Re: Усилитель и его установка
Пока инсталл не завершён,может Вам подумать об усиленной полке,усях на ней и фришке???
Вообще ведь тогда не надо будет лишних движений делать! Ни с выгрузкой сабов с усями,ни с розетками всякими... Для Вас одни плюсы! Поставил и забыл.
А то,что итон уже куплен-это ерунда. И то,что саб на фришный менять надо-тоже.
Вы б вообще-то все компоненты перечислили б-мож у Вас чё "торчит".
Если уси менять надо будет только из-за размеров,то можно будет фришку сдвинуть от оси симметрии авто и тогда уси полюбому встанут друг над другом,по разные стороны полки. Единственное,надо их крепёж задемпфировать будет.
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
chu0037
Пока инсталл не завершён,может Вам подумать об усиленной полке,усях на ней и фришке???
После того как начал эту тему, как раз к этому варианту и склоняюсь как к варианту со всех сторон положительному, с точки зрения удобства и наименьшего геморроя
Единственное что короб ЗЯ под саб уже готовый есть, на 28литров, поэтому фришка как бы под вопросом, рассмотрю её в случае если звук из ЗЯ не устроит
Цитата:
Сообщение от
chu0037
Вы б вообще-то все компоненты перечислили б-мож у Вас чё "торчит".
АС - фокал 165Фх
ГУ - Пионер 88-2
Усь №1 - Енот 500,4
Усь №2 - GZ 2235HPX
Саб - GZ GZTW 30TX
Re: Усилитель и его установка
А что мешает прокинуть времянку,настроиться ,послушать З.Я. и всё взвесить-доделывать гирлянды или продать саб вместе с корпусом хондоводам,взять фришу,довести всё до ума и больше не возвращаться к моменту расположения частей инсталла...
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
chu0037
А что мешает прокинуть времянку,настроиться ,послушать З.Я. и всё взвесить-доделывать гирлянды или продать саб вместе с корпусом хондоводам,взять фришу,довести всё до ума и больше не возвращаться к моменту расположения частей инсталла...
Думаю, сап без фронта не сап. Слушать нужно систему..
Фришка будет правельней. Но с ними нынче напряг.:)
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
chu0037
А что мешает прокинуть времянку,настроиться ,послушать З.Я. и всё взвесить-доделывать гирлянды или продать саб вместе с корпусом хондоводам,взять фришу,довести всё до ума и больше не возвращаться к моменту расположения частей инсталла...
Вы про фришку так легко написали...да по мне так это самое сложное оформление, после бандпасс 4 порядка
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
S65
фришка как бы под вопросом, рассмотрю её в случае если звук из ЗЯ не устроит
Думаете все так просто? Если вам не понравится ЗЯ.о ФРИ вообще забудьте. Там нужен строго определенные динамики и сделать из багажника герметичное оформление. Что не так то просто.
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
chu0037
А что мешает прокинуть времянку,настроиться ,послушать З.Я. и всё взвесить-доделывать гирлянды или продать саб вместе с корпусом хондоводам,взять фришу,довести всё до ума и больше не возвращаться к моменту расположения частей инсталла...
Что бы прослушать нужно всё собрать воедино, иначе нереально будет оценить отдельный компонент...
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 13:57 ----------
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Слушать нужно систему..
Опередил с комментарием :)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от
rus55
Думаете все так просто? Если вам не понравится ЗЯ.о ФРИ вообще забудьте. Там нужен строго определенные динамики и сделать из багажника герметичное оформление. Что не так то просто.
Нет конечно, если бы думал что это всё на уровне "взял и сделал" - то тут бы вопросы не задавал и уже бы наслаждался мегаинсталом, костром или херней построенной абы как :)
Re: Усилитель и его установка
Цитата:
Сообщение от
ЗигмундФрейд
Вы про фришку так легко написали...да по мне так это самое сложное оформление, после бандпасс 4 порядка
НаписАть то,конечно-несложно,но то что фришку поставить легко,эт я не писал:)...
Да,конечно,требования к полке очень серьёзные,только тогда,когда она будет прочна как камень,она позволит правильно подобранной фришке себя раскрыть(При условии,конечно,что и усилитель её качает нормальный)
Я вот о фри эйр только мечтаю:(... Оба моих авто-хэтчи.
Был бы седан,давно б гонял с 12-кой (или с двумя десятками)...
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Думаю, сап без фронта не сап. Слушать нужно систему..
Фришка будет правельней. Но с ними нынче напряг.:)
То что фокалы ещё не стоЯт-эт я не знал,где то пропустил.
Так то,естественно,один саб слушать-изврат ещё тот:).
Про сложности с приобретением правильного фри эйра согласен,но если не затачиваться на новом и взять б/у,то за теже деньги можно стать обладателем ещё лучшего звука в авто... Имхо!