Всем привет !!! Я новичок на форуме. Искал похожую тему не нашел. Если что не вините. Ткните носом Вопрос собственно таков: Посоветуйте динамики для хендай солярис чтобы подходили по размерам как родные. Зарнеее благодарен.
Полезные темы:
Всем привет !!! Я новичок на форуме. Искал похожую тему не нашел. Если что не вините. Ткните носом Вопрос собственно таков: Посоветуйте динамики для хендай солярис чтобы подходили по размерам как родные. Зарнеее благодарен.
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Pashok_e98,именно на такой вопрос вы быстрее найдете ответ на форуме Солярководов,100% вам даю ,что много кто менял динамики и описывал на форуме процесс.
Бесполезно менять родные динамики на динамики " которые встанут в родные места", лучше пивка купите
а когда подберете варианты и будете стоять перед выбором,то добро пожаловать сюда,подскажем что лучше.
P.S подождем может владельцы Хендаев откликнутся
---------- Сообщение добавлено 20.03.2016 в 16:07 ----------
ну...не все так категорично,правда?
Автор,делайте ШВИ дверей и выполняйте задуманное,эффект будет ощутимый.
Штатка штатке рознь... Я про динамики.
Конечно,штатные 12см коаксиалы лады-калины-фигня приличная(даже неприличная).