Всем привет!
Я совсем новичок в автозвуке.
Автомобиль Opel Astra H (Family) Sedan.
Сейчас стоит штатная магнитола (которая играет с аукса моно, с диска режет частоты и в целом звук каша) + 7 штатных колонок. Проклеена пока только крышка багажника в 1 слой и номер. Установлен сабвуфер KENWOOD KFC-W3013 в ЗЯ (самостоятельно).
Хотелось бы сменить штатную голову на что-то более музыкальное. В первую очередь интересует звук и внешний вид. Комбайны не нужны. Экран будет лишь приятным бонусом (что бы в будущем подключать камеру заднего вида), потому что расположен уж больно низко.
1DIN я не рассматриваю, потому что не хотелось бы иметь дырку в панели)
2DIN из беспроцессорных присмотрел Pioneer FH-X700BT, KENWOOD DPX405BT и Sony WX-GT90BT (все они до 6000 р.)
2DIN процессорных до 12-14 я не нашёл (искал поиском, в теме со списком всех процессорных ГУ). Возможно, SONY XAV 63 (64, 65). Судя по их официальным инструкциям 63 процессорная, но в сравнении с беспроцевыми пионерами её вообще не хвалят. 65 - беспроцессорная или нет не понимаю. Инструкция очень плохая, а яндекс отвечает двояко.
Если уж нет в это ценовой категории процессорных, то подскажите, так же душевно и музыкально будут звучать беспроцессорные головы? Каждый инструмент отдельно, без каши, глубоко. Каждая струнка у гитары отдельно. (я не музыкант, но играю на струнных народных инструментах в ансамбле. В машине слушаю DUBSTEP(энергичный, с вокалом), RAP(ну этот жанр даже Supra за 1000р отыграет), TRAP, ROCK(Агата Кристи, Rammstein)
Послушать особо не у кого живьём магнитолы, но на стенде в МедиаМаркт меня поразил глубиной звучания и количеством настроек KENWOOD KDC-BT92SD, но, к огромному сожалению, он 1DIN. Так бы его взял сразу же. Послушал еще беспроцессорный пионер за 7000р, не помню какой, звук был довольно плоский(