Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ситуация такая литраж я рассчитал получилось 68 литров а как эти 68 литров собрать я имею ввиду размеры стенок не знаю ?
Сразу оговорюсь что опыта по установке у меня нет !!!
У меня Toyota Windom в G комплектации (в 4-х дверях по динамику плюс пищалки в передних дверях + фришка в задней полке) Магнитофон пионер карразерия.
Вопрос как за минимум средств и максимум удовольствия добиться хорошего результата.
Исходя из моего маленького опыта пришел к мысли установить в 4 двери разделенку в место штатных динамиков запитать от магнитофона в заднею полку врезать Коаксиальные динамики плюс фришку запитать от усилителя ?
Какого размера штатные динамики и фришка ?
Так как живу я в алмате с выбором особо не разгуляешься посоветуйте какие динамики фирмы Hertz лучше установить (так как другого просто нет или есть но Китай рядом ) и бюджетный класс усилителя
И ВООБЩЕ КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ на 3+
А нафик те стока динамиков то?
Ставь Hertz ESK 165 вместо штатного фронта, шумку естессна сделай. Блины фтопку!
Дин саба у тебя какой? Бюджет на усь какой?
"Фришка" это типа фриэйрная головка? Тада ### те ящег
Определись для себя, чего ты хочешь услышать от системы?
ЗЫ Сними обшивку дверей и посмотри чо там за размеры динов.
Ващета, имха, у праворучек бизнес-класса родной звук довольно таки терпимый и менять его имеет смысл только еси хочеццо громко и качественно (линейка Hertz Hi-Energy запитаная от уся), а это уже другой бюджет.