Всем доброго времени суток. сразу скажу, что в этой теме особо не разбираюсь.. все делал по интернету и своим догадкам
Начну с предыстории:
Ехал, все было хорошо ( впрочем как оно обычно бывает ) приезжаю домой, и слышу что "твиттеры" ( пищалки ) издают мерзкий звук.. искажение.. и.. можно сказать треск и скрежет, ну, думаю, менять пора.
На след день поехал, купил замену, поставил - то же самое и с новыми. Следом ДОГАДАЛСЯ покрутить настройки Магнитолы и "О чудо", захожу в меню, настройки, функция FADER
(Регулировка относительного уровня) перевожу полностью на FRONT ( перед ) и вуаля, колонок не слышно, Но слышен тииихий треск и искажение то же что было на Твиттерах, только то же самое и на передних колонках...
Перевожу обратно на " Центр " все колонки поют, перевожу в положение REAR ( зад ) Ничего не меняется, поют ВСЕ 4 колонки ни громче ни тише.
Теперь подробно о конфигурации.
Магнитола SONY DSX-A30E ( загружу фото как выглядит, если получится )
Перед - Колонки JBL 16 см ( покупал этой зимой )
Сзади - Блины ( дешевые ) они очень старые, и названия не могу сказать... но играют уже более 4-х лет
И стоит Усилитель LADA какой именно не знаю ( отдали когда еще машины не было ) но в нём 4 входа.. то есть 4-х канальный
ОТ каждой колонки Перед левая Перед правая Зад левая Зад правая - идут аудиопровода + и - каждый подключался в правильной полярности к Усилителю.
ОТ Магнитолы Идут Межблочные провода и Провод управления усилителя ( вкл\выкл ).
Так как у меня в магнитоле всего два выхода красный ( правый ) Белый ( левый ) Пришлось задействовать разветвитель межблочного кабеля То есть, из магнитолы идут два кабеля белый и красный и каждый подключается к разветвителю и далее идут в Усилитель.