Всем привет!
нужно гу
и компонентный фронт
можно рекомендовать с барахолки, но только актуальные предложения.
бюджет 10тр
музыка отечественная -попса шансон реп
шви будет(надеюсь))
Полезные темы:
Всем привет!
нужно гу
и компонентный фронт
можно рекомендовать с барахолки, но только актуальные предложения.
бюджет 10тр
музыка отечественная -попса шансон реп
шви будет(надеюсь))
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Я конечно в АЗ не профи, да и вообще я начинающий....
Но я бы тебе посоветовал почитать вот эту статью Система с нуля за 10000 рублей.
Знакомый пробовал на рабочей машине, получилось вполне прилично
это все понятно
но я хотел именно с с тех предложений которые есть сейчас в продаже
На фронт предложу µ-Dimension EL-Comp 6.2 дёшево и сердито.По ГУ можно в "барахолку",один из вариантов тобой предложенный,а если из новых то смотри Пионы,уже по своим требованиям(usb,sd,блютуз и т.д.)Если усь непланируется на кол-во RCA Out можещ необращать внимания.Ну как то так .....
как вам это:
гу 9855
мид от комплекта арт саунд ас 6.2
пищь мт-23
поканально
Если вопрос не горящий по времени, то можно подождать возвращаемые легенды от Ural. На сколько я знаю скоро появятся 16-ки компанентки и 6х9 серии Про. Даже от ГУ Пионера простых линеек будет не плохо как минимум.
Если прям сейчас то Airtone ASA-17CS на фронт, Airtone ASA-69C3 кастрировать и на тыл.