Здравствуйте, форумчане!
Решил переделать штатную аудиосистему в Prado 120, но почти совсем не разбираюсь в этом.
Полистав разные форумы и здешние ликбезы по акустике нашел для себя, как мне кажется, неплохой вариант. Вернее подглядел его. Но прошу Вас оценить мой выбор и подсказать возможные варианты.
А теперь вкратце.
Имею:
- Prado 120
- штатная аудиосистема + какое-то "типо официальное" ГУ с экраном
- зашумленные двери
В планах
Доделываю полную шумку салона. Оставляю всё на своих местах (3 канала перед + 1 тыл + саб в стелс короб).
Головное устройство: хорошее ГУ 1DIN без экрана (может быть даже типа Alpine CDE 193BT или 195BT если оно конечно требуется или такого хватит Alpine CDE-192R . При этом оставить нынешнее ГУ (из-за камеры заднего вида и DVD), соединив его с первым (1DIN главное), может, что-то типа AUX. ГУ должно читать все популярные форматы аудио и давать качественный звук.
Фронт: Хочу оставить как есть по 3 колонки на каждой передней двери
Вот как это выглядит, тут и задняя и передняя двери Вложение 1064668
В/Ч Morel TW1
С/Ч не знаю какие
Н/Ч тоже не знаю (на подсмотренном мной варианте не видно названия) предположительно эти Visaton WS 20 E/8
Тыл: Н/Ч предположительно Visaton WS 17 E/4
Саб: Kicker CWRT672 в стелс короб на место штатного
Усилители: 2 шт. 4-х канальный Alpine PMX-F640 и моно Alpine MRV-M500
Остальное вообще не знаю =( Напишите, пожалуйста, что покупать? Какие провода, какие межблочники, итд.
С нетерпением жду ваших советов.
Обновил топик
Почитав ещё десяток статей понял, что я передумал делать трехполосную. Только вопрос вот в чём. Поясните новичку, у меня же фронт двери сейчас с штатный трехполосной системой и если делаем двухполосную получается место под СЧ у меня будет пустое? То есть его никак не применить? Останутся пустые дырки? Если да, то можно ли как-то их применить? Типа вставить туда ещё одни ВЧ? Или это я уже гоню?