Доброго всем времени суток
Итак имеется Ваз 2106 и 18 тысяч рублей что посоветуете? слушаю практически все и клубняк и рок и рэп
Полезные темы:
Доброго всем времени суток
Итак имеется Ваз 2106 и 18 тысяч рублей что посоветуете? слушаю практически все и клубняк и рок и рэп
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
да у друга лансер но он туда вбухал все кроме саба но и без него хорошо
Лично я на саб не расчитываю думаю в двери и на заднюю полку поставить ибо машина думаю у меня не долго будет находится
машина у меня первая и в терминах не разбираюсь не хочется что бы в магазине мне какую нить ####ь подсунули так сказать
братишка подрастает ему достанется не хочется что бы он потом тратился
---------- Post added 28.09.2010 at 19:40 ----------
В общем я жду предложений по поводу музыки... нужно головное устройство, динамики в двери и на заднюю полку... что лучше будет компонентная или коаксиальная?
Тебе нужно : магнитофон, на тыл блины, усилитель и фронталную акустику ? ( компонентную или коаксиальную) . Вот это определи, а то изначально вопрос звучит так : хочу...
Я в этом деле нуб так сказать
В общем я жду предложений по поводу музыки... нужно головное устройство, динамики в двери и на заднюю полку... что лучше будет компонентная или коаксиальная?
---------- Post added 28.09.2010 at 19:51 ----------
эмм ну и чего это все примолкли? хочется прочитать мнения спецов так сказать
А снять потом ящик с сабом и усь для него тяжело будет? Или те же динамики с дверей?
С игрой немного опоздал в коменте
Тебе для начала нужно почитать немного тут