Приветствую уважаемые жители форума.
Приобрел себе новый автомобиль и хочется поставить нормальную акустическую систему.
Сейчас имею в своем гараже машинку C200 в новом кузове. Машинка маленькая и главное, что седан, а я как понимаю для акустики это не очень хорошо, особенно для сабвуфера.
К сожалению, так получилось, что не было много времени на изучения данного вопроса, тем более, что в характеристиках особо не разбираюсь. Попробовал обратиться в разные магазины (по телефону) но почему-то, все рекомендую разную акустику, кто советует Focal кто BRAX а кто-то MOREL , создалось такое ощущение, что хочется продать то, что плохо продается. К сожалению, при обращении в магазины с вопросом «А можно будет послушать, что вы предложили?» мне ответили «Нет». А покупать систему исходя из цен, как-то стремно, высокая цена, не всегда хороший итог. Вот и привела меня моя беда к Вам на форум, в надежде получить помощь в подборе акустики. Опыт у меня в подборе акустики очень мал. Как и всем хочется, поставит достойный звук, но у всех разные уши и для всех достойный звук это разные компоненты, но я как думаю, уже есть проверенные компоненты, которые подходят большинству. Слушаю я больше рок, но и от попсы с рэпом не отказываюсь. По поводу бюджета, т.к я не понимаю сколько реально нужно денег для построения достойного звучания, то думаю должно хватить 100-200т.р. В машине планирую делать шумку, но вот делать полную или частичную (двери и багажник) еще не решил. Опять же, пробовал звонить в студии по поводу шумки, считай все говорят, что нужно делать полную шумку, развод или нет, не знаю. В машине, к сожалению, нет навигации, а она нужна. Посмотрел, сколько будет стоить установка штатной нави или замена на компоненты alpine и немного ужаснулся от цен. В связи с этим, решил собрать (как советует на форуме carpc) компьютер, что даст мне навигацию инет и т.д за небольшие деньги. Компьютер думал подключать по оптике к звуковому процессору. Езжу в машине большую часть один, в связи с этим