Всем доброго времени суток, к весне собираюсь заняться музыкой в своей машине, и сейчас хочу потихонечку покупать компоненты системы. Сам я новичек в этом деле, но какие то азы в принципе знаю, но если что, не пинайте сильно. Итак по порядку все.
Авто: Nissan Primera P11 седан 97г.в. Слушатю в основном и рэп. Хочу добиться хорошего, чистого и мягкого баса и достойного фронта.
Сейчас имеется голова Pioneer DEH-P5100UB (думаю оставлять, для моей системы пойдет, много настроек, неплохое относительно звучание), уислок DAXX M48 (менять). Бюджет будет примерно 35 000р. Шумка и провода не входят в эту сумму. И так, вариантов построение у меня собсно 2:
1 вариант. Фронт и пищалки на 4х канальный усилок поканально+саб на 2х канальный усь.
2 вариант. Фронт+пищалки через кроссовер на 2 канала усилка, тыл на 2 канала усилка + Саб на 2х канальный усь. Сразу объясню почему еще тыл хочу, да чтобы пассажирам сзади тоже музыка слышна была, мне то естессно без тыла былобы лучше, но бывает, что сзади друзья ездиют)
Лучшим вариантом было бы пассивный корпусный саб с 2 блинами на 2х канальный усилок, но вопрос уложусь ли?? Но ооочень хочется...
И так, что я прикидывал тут сам:
Фронт варианты: PolkAudio DB6501 либо EtonPOW172
Тыл (если будем строить) сейчас в задней полке овалы, лучше оставлять овалы или перекидывать на двери ставить 16е и строить подиумы??? Чисто чтобы шел звук для задних пассажиров, варианты: 16е Morel Tempo Comp 6 (без пищалок, только сами колонки), овалы Morel Tempo Coax 6x9. Почему Morel? Были в предыдущей машине, был доволен звучанием. Но опять же Тыл под вопросом...
Усилители: 4х канальный (фронт-тыл, либо фронт с пищалками) DLS MA41. 2х канальный (на саб) DLS MA23
Саб: Kicker DES-124
Итого что мы имеем. Фронт 5800, Тыл(если берем) 4400, Усь 4 канала 7800, Усь 2 канала 4700, Саб 10190, ИТОГО 32 890. Кое что наверное буду заказывать с ebay там вроде можно найти подешевле даже с учетом доставки.