Помогите подобрать компоненты на кроссовер. как и что правильно паять. фильтры там всякие. еще что нужно? я не разбираюсь ещё в этом но очень хотелось бы
СЧ Audison Voce AV3.0, ВЧ EOS AL-267
Полезные темы:
Помогите подобрать компоненты на кроссовер. как и что правильно паять. фильтры там всякие. еще что нужно? я не разбираюсь ещё в этом но очень хотелось бы
СЧ Audison Voce AV3.0, ВЧ EOS AL-267
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
а не рано вам в полный пассив? С изготовлением кроссоверов и прочего? У компонентов разная чувствительность, как будете громкостью играться?
Самый простой вариант-использование нормального процевого ГУ
Кстати. какая остальная система?
у меня гу пионер 88рс2. он не держит 3 канала+саб. соответственно хочу садить на фронт(это я про линейники в магнитоле) через пасс кросс СЧ\ВЧ, на тыл(это я про линейники в магнитоле) садить НЧ ЕОС ОДЕОН. усь ЕОС АЕ-475 би-ампинг. саб-саб челенджер МАХ 10 WB, усь ЕОС 500.1)
акустические еос ТА-11
межблочники ЕОС танаис 30
Работы немного.
Нужно снять Z-характеристики СЧ и ВЧ,для СЧ определиться с объёмом оформления и нижней частотной границей,порядком фильтров, р ассчитать полосовой фильтр для СЧ и ФВЧ для ВЧ,купить (изготовить самому) катушки, конденсаторы и всякие там резисторы и паять "фильтры там всякие"...
Для СЧ можно обойтись только ФНЧ.
а где можно понкретнее узнать об этом? где снять и как Z-характеристики? наверно 250-300 начало будет у СЧ. что за порядок фильтров?