Всем привет, сильно пожалуста не пинайте. Первый пост, может и пишу не туда.
И так, имею LR Discovery 4, с самой простецкой "музыкой". Специально не брал со всякими навигациями и прочими Лоджик7. Еще два года назад (когда покупался ам) нацеливался на то, что буду колхозить что нибудь своё. Под "что нибудь своё" два года назад я предполагал либо какое нибудь китайское ГЭ с виндой, но ждал (надеялся и верил) всё таки выхода iPad mini. Дождался.
Бюджет не большой, ну наступил мне на уши медведь. Супер-пупер требований к качеству у меня нет, но всё же хотелось что бы хоть чуть-чуть, но было правильно. Слушать буду всё. В смысле я в стилях не разбираюсь, но хотелось бы слушать Рок, ну и "Колбасу погромче".
С предыдущих авто в гараже валяется два усилителя Xetec - Prestige P4 Evo и КXetec Prestige P2 Evo. Корпусный саб Kicker, модель не помню, похож на VS12L3.
Кохозить буду по весне, как раз планирую докупить/поменять компоненты к тому времени. Уже идет посылка с JBL MS-8.
Сразу хочу сказать что переделки в салоне хотелось бы минимизировать. АС предпочтительнее запихнуть вместо штатных. Ну максимум под твитеры подиумы изготовить, если уж прям без этого вобще никак. Багажник тоже не занимать, всё по максимому хотелось бы спрятать. Езжу на рыбалки всякие, часто вожу всякий негабарит, трансформацию салона оставить как есть, без изменений. Поэтому и саб такой. Нужно что нибудь перевести - оставил в гараже.
И так, как на данный момент я всё вижу:
Штатная голова. Под сиденьем штатный усилок. Что на него идет с головы пока понятия не имею, не мерял. Но судя по схеме - аналог. Какой именно? Не знаю. Планирую штатый усь выкинуть, вместо него JBL MS-8. Также с iPad mini вывести на MS-8. А уже от MS-8 на усилки.
Усилки (в мыслях) пока Ксетеки. Но не устарели ли они, морально? Может поменять их? На что?
Акустика. Я не соображаю, прошу помощи зала. Хочется 3х компонентную (в штатные места). Пока два варианта надумал: