Всем привет!!!Я новичек , что сдесь на форуме что в автозвуке ( не считая проклеенной самостоятельно копейки и установкой туда саба мистери ,кондера и проводов тойже все фирмы,а да и майфун то же мистери На данный момент ( пока нет прав до августа) хочу заняться музыкой в своем Космиче 2141,но вот проблемма.....хочеться сделать все по человечески,то есть так как должно быть у нормальных людей.Шумить буду на днях ( относительно на днях,как прогрею гараклеить буду машину всю (благо начитался).
Значит какой совет именно прошу;
1-То что меня очень волнует и то за что я переживаю (безопасность) какие провода проводить (силовые такие как + и - к усилку) аудио провода какие,какие гофры и под какие провода ставить,какие в одну гофру какие в другую,какие по одной стороне машине везти какие по другой.
2-Как правельно распределить акустику по машине ( в машине будет два стелся с 10" или 12" сабами от ORISа),тоесть я спрашиваю о том стоит ли ставить на заднюю полку не слабенькие блинчики (или лучше круглые воткнуть),про перед; в стоики пищалки это понятно,а вот в передние двери что лучше поставить митбассы? 13-15-16? или по два например внизу 16 прям над ним 13?
3-Тоже для меня важно ..... какой мощьности кондер и какая фирма по лучше (у мея стоял мистери 0.5 Ф)
4-Предохронители!!!!сколько?в каких местах ставить
5-Кроссоверы.куда лучше в багажнике и с подсветкой или спрятанные в передку?
7-Как сочитать производителей?поясню:не хотелось бы сабы орис,усь магнум,провода мистери,кондер пролоджи,майфун ( пронего позже) пионер,пищалки кикс,а мидбассы фокал.То что могу я сказать орис могу по кругу заказад колонки,усилков нет ( по крайней мере там у кого я заказываю их нет и не было) А в нашем городе даже колонок таких не видели.
8-магнитофон!!!я выбрал не дорогой но очень мне уж он понравился Pioneer DEH-P5000UB.
9-Глупо но всеже ( не ругайтесь и не смейтесь) если все воплотить в явь можно расчитывать называться не плохим автозвуком?
Спасибо за внимание!!!