Добрый день всем соображающим в автозвуке и не очень соображающим вроде меня ) Пост немного как отзыв о компонентах, если кто что размышляет, но и пост помощи )
В общем предистория такова: имелось авто TLC100. Появились деньги и я решил постепенно улучшать звук, в авто т.к. люблю слушать качественный звук, с хорошей детальностью. Решил я немного улучшить звучание штатной системы и так как я любитель звука от Pioneer приобрел ГУ AVH-X5700BT, причин было две во первых он играет поканалку, второе - установка камеры заднего вида, т.к. тяжеловато парковать здоровую корму Да, звук стал лучше по сравнению с штатной системой, но, нужно работать дальше.
Далее остановил свой выбор на двухполосной акустической системе мидбас + твитер, т.к. музыку я строю для себя и супруги, а не задних пассажиров и начитавшись отзывов купил Focal PS165FX. Установил колонки в поканалку без пассивных кроссоверов и без усилителя напрямую в магнитоллу. (Естественно очень хорошо зашумив обе двери так, что получился ЗЯ, отверстия в дверях под проводку зашивал листами алюминия и катал виброизоляцией). Все встало в штатные места, никакого колхоза. Ну и какой же звук без фона, которым должен быть Саб ? т.к. музыку я строю для себя в машине, а не для прохожих типа "DOLBIT NORMALNO" и ты услышишь мою четырку за 2 района, уж простите любители такой музыки был, выбран маленький активный саб Hertz DBA 200.3 Его плюсы: во первых не надо заморачиваться с усилком, саб маленький, его легко отлючить и вытащить из салона, т.к. багажник автомобиля еще иногда используется для перевозки крупногабаритных грузов. Ну а играет он очень даже не плохо, #### конечно не подпрыгивает, да оно и не надо.