Приветствую всех любителей и профессионалов в направлении автозвука!!!
Я не первый год увлекаюсь автозвуком и могу честно сказать, что хобби перешло в болезнь
Был опыт в подборе и установки компонентов, сделал 2 инстала...понял, что с каждой инсталляцией мне чего то не хватает, сразу появляется самокритика...
Вот я и решил посоветоваться с большой аудиторией Магнитолы
Вот пример моей последней инсталляции, до конца дело не довёл, пришлось продать машинку, правда всю музыку за исключением сабов и конденсатора забрал!
http://magnitola.org/nashi-installya...tml#post545310
В связи с тем, что буду брать в октябре машинку в таком же кузове, решил на этот раз основательно собрать систему и сделать грамотный инстал!
Сразу скажу, буду делать шумо-вибру всего авто.
Цели проекта :
- хочу, чтобы система звучала хорошо и была красиво оформлена
- хочу поучаствовать в различных соревнованиях
Немного о вкусах...я любитель глубокого, давящего баса, а вобще по сути я слушаю всё, в основном драм, хип-хоп, попсу...
Из компонентов на данный момент имеются :
- головное устройство Pioneer 5900 DVD ( хотел бы остановится на нём, тк в принципе устраивает всё и недавно погасил за него кредит!)
- моноблок Cadence ZRS 6000D 1600W Max
- линейные провода Daxx R50
- дистрибьютеры +\- Daxx 4GA в 2х8GA
- 2х канальный усилитель Kicx Cap 21 Formula 400W Max
Как я представляю свою будущую систему :
- фронт высокочастотник+среднечастотник+2 мидбаса
- тыл если и будет, то скорее всего в виде двух 2х полосок в багажнике для фона, чтобы сабы не переигрывали ВЧ..
- 2 12" саба или 1 15" желательно 800-1000W RMS
сразу сделаю ремарку, что очень люблю открыть багажник и сделать так, чтобы вокруг всё содрагалось от мощного баса
Что то хочется сделать самому, но точно говорю, что оформление багажника отдам профи, было бы замечательно, если бы вы посоветовали какую нибудь хорошую конторку!
Жду с нетерпением ваших мнений и советов по подбору и установке компонентов
Всех заранее благодарю за внимание!