Всем привет!
Это моя первая тема на этом форуме и мне нужна ваша помощь.
Подскажите пожалуйста, у меня есть саб Hertz Air 3000 и усилитель Audison LRX 4.300, а так как я полный дилетант, то возникло сразу несколько вопросов:
- Можно ли этот сабвуфер подключить к этому усилителю, или этот усилитель только для широкополосных динамиков которых должно быть 4 штуки.
- Какого сечения и сопротивления должны быть провода, чтобы оно взаимодействовало
- Как в домашних условиях перед установкой в машину можно проверить работоспособность этой связки, т.е. как его запитать? (12V или сколько нужно?) и как на него выводить звук (нужен ли квадратный штекер от магнитолы или можно проводами, например с плеера вместо наушников выводить на усилитель?)
(У меня раньше брат занимался автозвуком и учавствовал в соревнованиях в категории профессионал, но он сейчас живет в другом городе и я не могу у него получить консультацию по этому вопросу). Заранее большое спасибо!и сори если мой вопрос ну совсем уже ламерский.
P.S. Вот что накопал по усилителю и сабу:
Саб фриэйр, макс. 1000 ватт, номинал 500. номинальный импеданс – 3 Ом
усилитель: Мощный, компактный четырёхканальный усилитель. LRx 4.300 способен выдавать стабильную мощность в 65 Ватт на канал при 4 Ом и 105 при 2 Ом. Идеальный усилитель для систем из фронтальных колонок и сабвуфера или для работы в системах с несколькими усилителями с высокими значениями чувствительности. Он оснащён двумя входами, двумя ВЧ и НЧ кроссоверами Butterworth с независимыми настройками и одним фильтром инфранизких частот. ФНЧ можно настроить на 12 дБ/окт. в режиме стерео в системах с несколькими усилителями и на 24 дБ/окт. в режиме моно во фронтально-тыловых системах. и вот еще:
- Встроенный кроссовер: Есть
- Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом: 210 Вт х 2
- Габариты: 176 x 56 x 375 мм
- Количество линейных входов: 2
- Количество линейных выходов: 1
- Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом): 105 Вт х 4