Хочу приобрести эти Alpine SXE-6925S в комплекте с Alpine SXE-1025S 2 полосками в панель. У меня Audi 80.
Что скажете, цена устраивает.... будет ли работать всё как надо ?
Сам я полный профан в акустике
Полезные темы:
Хочу приобрести эти Alpine SXE-6925S в комплекте с Alpine SXE-1025S 2 полосками в панель. У меня Audi 80.
Что скажете, цена устраивает.... будет ли работать всё как надо ?
Сам я полный профан в акустике
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ну не знаю... Для работы одних динамиков недостаточно
---------- Сообщение добавлено 11.09.2016 в 21:49 ----------
И как бы выражайтесь правильнее, а то по первой фразе получается, что вы собираетесь запихнуть и овалы и "десятки" в панель. Так делать не надо, да и скорее всего и не получится.
Да и если в панель только "десятки", а овалы в полку, то тоже особо ничего чудесного не получите из этого набора, особенно это касается "десяток". Так... радио послушать, не более.
там в Audi 80 штатка, если не ошибаюсь, то в такой конфигурации, посему автор скорее всего туда и хочет воткнуть вместо штатных, которые или сдохли от старости или типа проапгрейдить, чтоб кайфовее было, посему и Альпайн выбрал , надеясь что результат за счёт имени получит......
но в этом векторе решения, как было, т.е. радио послушать, так всё и останется, тут ты 100% прав, т.ч. +1!!!