Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Вопросики к уважаемым ГУРУ по конденсатору

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    8
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопросики к уважаемым ГУРУ по конденсатору

    В вопросах музыки пока что я профан, поэтому заранее прошу сильно не пинать если что-то снапишу не так. Недавно приобрел себе конденсатор STINGER SC201MW и появилось несколько вопросов:
    1. Инструкция к нему на англ., поэтому часть понял, а часть нет. Разобрался с рекомендацией по установке, но по использованию ничего не понял. Продавец уверял , да и в форуме писали, что эта модель с встроенными мозгами зарядки-разрядки, а в комплекте все равно есть лампочка и в инструкции есть как заряжать кондер первый раз с этой лампочкой. Это на всех кондерах так первая зарядка? При дальнейшем использовании часто нужно делать эту операцию с лампочкой?
    2. Хочу подключить к нему 2 усилителя (2-х канальник и 4-х) и магнитолу. По инструкции можно поставить разветвитель питания, но он почему-то на схеме стоит до конденсатора и от него идет один провод на усилок, а другой на кондер. Здесь многие рекомендуют подключать + и - усилителей на + и - конденсатора, а заземление только от конденсатора (хотя в инструкции заземляется все отдельно), да и как здесь подключить магнитолу? Какой из этих способов является предпочтительней?
    3. Планировал подключить "+ " АКБ к плюсу конденсатора,а затем поставить разветвитель на потребители питания. Такой способ возможен, или лучше подключить конденсатор на отдельное разветвление питания?

    Пока это все. Надеюсь на Вашу помощь.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.