Здраствуйте.
Хочу в 2107 поставить музыку. Не разбираюсь в этом вообще. Бюджет 12-15 т.р. на все. Помогите пожалуйста! Слушаю разную музыку с басами.
Полезные темы:
Здраствуйте.
Хочу в 2107 поставить музыку. Не разбираюсь в этом вообще. Бюджет 12-15 т.р. на все. Помогите пожалуйста! Слушаю разную музыку с басами.
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
2nitrohpi13
Автор заказывал с басами, а ты предлагаешь с мидбасами, без басов.
Можно вот так :
голова Pioneer 30 или JVC 617 обе в р-не 4500
Фронт - с Саундстримом фиг поспоришь. +1
Тыл Hertz DCX 690.3 - 1800 р. или около того.
Усь - Helix DB 4 - r у нас 5350 р.
Подиумы 1000, набор для кстановки 650.
По бюджету на штукарик перебрал но о 4-х каналах меньше как то никак а мало мальски путный саб за его бюджет - шансов нет.
Не, не перебрали. Если имели в виду Pioneer DEH-30MP - 3600 р.
ИМХО, лучше фронт плучше сделать, как nitrohpi13 предлжил, а уж потом все остальное...
И вообще, была у меня такая машина... В ней если не делать полную шумку, про музыку можно не говорить вообще...
Его и имел. У нас минимум пока 4150.
Если советом воспользуетесь то DB 4 на тыловых каналах имеет полосовой фильтр, что очень хорошо. Т.Е. если хотите оставить сцену спереди, можно тыл подрезать до 4000 гц и по самому низу герц до 30 ибо этот самый нижний бас будет лишь бесполезной тряской диффузора к тому же вредной. Схема не голословна, реализована на клиентской 15-шке, чел вполне доволен результату на затраченные деньги.