Дальше, что поставить назад? Хотел купить 6x9 kenwood KFC-S6993, но немного почитал на форумах, и узнал что многие отказываются от овальных колонок да и вообще от колонок с тыла. Так вот что скажете по этому поводу? отказаться от 6x9 в пользу крулых 20 см. или врут все злые языки? Если же брать 20см то думал брать эти:
И наконец как это дело настроить? Хотелось бы чтобы спереди были СЧ и ВЧ силами компонентников а сзади НЧ или НЧ+СЧ. При такой схеме думаю понадобится усилитель ведь без него если я прав уже при средней громкости все это дело будет не оч. хорошо играть и появятся "похрюкивания" колонок.
Вобщем посоветуйте по какой схеме мне лучше подключить акустику, каким колонкам отдать предпочтение фронт, тыл(если он понадобится), и какой ко всему этому впоследствии купить усилитель.
По поводу тыла: что можете посоветовать для НЧ, если саб ставить никак не могу, может есть какие-нибудь басовые овалы или 20см. если поставить срез частот..(тут я новичок, не ругайте сильно
P.S. Акустическая полка сзади есть(осталась от предыдущего хозяина авто), как куплю на фронт акустику, сделаю вибро шумку передних дверей. По деньгам на фронт и тыл максимум по 4000 руб.
P.S.S Слушаю в основном электронную, диско и поп-музыку (англ. Pop-music от Popular music).
От тыла лучше отказаться в пользу фронта. Хорошая акустика челенжер немного из бюджета... Шумка передних дверей обязательно, в FAQ и наших инстоляциях есть полно примеров. А в заднюю полку лучше врезать саб 10" с отдельным усилком.
От тыла лучше отказаться в пользу фронта. Хорошая акустика челенжер немного из бюджета... Шумка передних дверей обязательно, в FAQ и наших инстоляциях есть полно примеров. А в заднюю полку лучше врезать саб 10" с отдельным усилком.
Если в полку врезать саб, то если я не ошибаюсь нужно будет делать акустическую подготовку багажника? И надо ли делать коробку для саба или free air?
---------- Post added 25.12.2010 at 12:27 ----------
Сообщение от К.В.