Приветствую всех.
Поиск попробовал,но не нашел ничего.
Предыстория.До короткого Паджеро было 3 автомобиля вольво.Последний авто был кабриолет Volvo C70, с акустической системой Premium Sound Dynaudio (13 динамиков + усилитель),это штатная акустика.Объясню,в автозвуке я, вообще, не разбираюсь)Но этот звук очень радовал. Саб мне не нравится вообще, основное музыкальное направление -rap(русский и иностранный).Люблю,что бы было громкое и "чистое"(как мне кажется) звучание.Повторюсь,то что было на последнем Volvo для меня самый раз.
Теперь о нынешней машине. Pajero 3 "коротыш",в качестве
гу стоит Sony DSX-A400BT.Колонки спереди 16см+твиттеры -родные,сзади,тоже,родные.
Сделали
ШВИ передних дверей (Для начала, только перед,в качестве эксперимента,на Volvo ни разу ни делал этого, и так устраивал звук).После ШВИ звук стал получше, на мой взгляд, как то объемнее, что ли)В общем, нравится.Далее вопрос, хочу приблизиться к звуку dynaudio в Volvo, т.е,громко и чисто.
Поспрашивал у знакомых, какие варианты, предлагают купить компонентные динамики вперед + 4х канальный усилитель.Бюджет у меня такой,гу менять не хочу.За установку компонентных динамиков + усилителя просят 4000р+провода(я так понимаю 1500,примерно).На компонентные динамики, думаю,тысячи 3,усилитель(хочу маленький,что бы влез в нишу крыла в багажнике),если новый, то тысяч 7000.Итого,бюджет,общий,15000р.
Несколько вопросов:
1.По Вашему мнению, стоит ли с таким бюджетом, вообще,что то делать?Или,просто,денег потрачена смысла никакого не будет?
2.Может,вместо всего этого звука, просто,сделать полную
ШВИ авто?Полную мне насчитали в 22.000р,да,получается дороже, чем я планировал,но можно делать постепенно.
3.Если рекомендованный вариант звука (компонентный фронт + 4х канальный усилитель),вам видется не бестолковым решением, то был бы благодарен конкретным рекомендациям по моделям или характеристикам, на которые мне стоит опираться при поиске.Б.у не брезгую, но буду искать у себя в регионе.