Всем привет!
Решил на этом форуме тоже поделиться наработками и что бы мой опыт инсталла пригодился последователям.
Где еще поймут посочувствуют больному АГМ (аудифилией головного мозга) кроме как не на магнитоле и других профильных форумах.
Надеюсь вставка видео баном не карается?
Пробовал разместить свой пост на суперб клубе, так там меня за спам нагнали.
Ну и черт на них подумал я, думал мой контент воспримут как полезный, а нет!
Видимо идеология их форума преследует иные цели...
Буду изливать душу тут)
Итак, старая камри была продана, всё железо снял и распродал.
Вот что собственно было:
Голова: HX-D2
Усь на ШП фронт PowerAmper PA60
Динамики ШП Sonido 145 (домашка) + пищщи ScanSpeak 7000 (Z18T Alpine)
Саб HERTZ ML3800 (старый бумажный высокочуйный)
Фронт был установлен в торпедо, самым садистким образом, приборка была перенесена по центру, а по бокам стояли ОНИ, поющие ШП.
Может это не предел совершенства, но играло так, как хотелось, на тот момент и бюджет.
Но! Что было, то прошло. Конечно в новый транспорт хочется что-то особенное и звучное.
Всего проекту уже 6 месяцев, из них за три месяца было проведено несколько тестов, выдумано много дум и решено решений.
Перепробовано разное железо и рассмотрены различные варианты схемы всей системы.
И еще за 3 месяца вся эта затея материализовалась в виде такой связки:
Голова CarPc + Штатка RNS-510 (в качестве монитора для компа)
ЦАП AK4490 (домашка)
Процессор Alpine PXA h600
Усилитель на фронт MRP F900
Динамики Bewith Accurate II (2-х полосные)
Регулятор громкости PGA4311
Саб Pioneer TS-W1RS на усилителе ODR Rs-A2x
USB HID Controller для управления REMами, громкостью и плеером с штатных кнопок руля.
Титанат аккумулятор на 20Ач в качестве буферной ёмкости питания всего модуля с аппаратурой.
Подробнее о каждом компоненте смотрите обзоры на моём канале.
Старинный 600-й проц хочется в живую и в лоб сравнить с лучшим на сегодня домашним ЦАПом AK4490
Плата процессора alpine pxa h600
Плата ЦАП AK4490