Всем басов, форумчане! Вот моя история.
Решил заменить штатную музыку на Сивке. Немного почитав и по спрашивая понял что ничего не понял. На многочисленных форумах очень часто встречаются вопросы о том чтобы мне поставить за сравнительно небольшие деньги чтоб во дворе все ахнули. Но зачастую эти вопросы остаются без ответа так как люди с палтосом в кармане предъявляют на мой взгляд очень завышенные требования. Например такие как трехполосная система с сабом и усилителями и т.д. Я не исключение Короче, я расстался со своим полтинником у ребят в небольшой мастерской по автозвуку после предварительной беседы легко. Разговор был короткий. Быстро поняв что я полный чайник они предложили довериться их опыту. За 50000 будет достаточно громко для повседневного прослушивания, будут басики, даже можно будет устроить небольшую дискотеку около тачки сказали они. И я доверился.
Сразу оговорюсь. Головное устройство было подарено на ДР. Это оказалась китайская 2din голова LeTrun 2871-RP-HNCV52-60 на Андройде 8.1 с 4G и 2GB оперативы. Выбор подарка пал на эту голову по некоторым соображениям дарящих. Во-первых внешний вид, во-вторых наличие навигации и камеры заднего вида т.к. в семье не только я пользуюсь авто, но и жена. Ей кстати эти примочки до чертиков понравились
Теперь собственно что было сделано в машине за этот заветный полтинник.
Усилитель Урал Bulava BV 4.70
Преобразователь звука SWAT SLD-04
Динамики в штатные места все четыре (возможно это она из главных ошибок, но это было мое решение) AVATAR MTU-61
Пищалки в штатные места под стекло MACHETE MT-15 NEO
И наконец активный сабвуфер УРАЛ BLACK HURRICANE
Конденсаторов нет. Не буду писать про кабели и предохранители потому что мало что знаю про сечение и т.д. но это все само собой разумеется стоит
Плюс ко всем комплектующим были произведены работы по замене головы, акустики и установке камеры заднего вида, шумоизоляция передних дверей и задней полки. В общем на все это ушло ровно 50000 рублей.
Теперь по ощущениям.