Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Автозвук за 15000 руб

  1. #1
    Местный Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 135761 Аватар для Kamskiy
    Регистрация
    16.12.2009
    Город/село
    Махачкала
    Сообщений
    1,560
    Спасибо (Раздал)
    1065
    Спасибо (Получил)
    1667

    Автозвук за 15000 руб

    Здравствуйте, прошу помощи в подборе компонентов. Дней через 10 куплю у товарища машину, Nissan Primera P11. В ней еще установлена родная магнитола (только радио) и родная акустика. Конечно это меня не устраивает и хочется что-нибудь посовременнее. Бюджет небольшой так как и машина не дорогая и с финансами напряг. В автозвуке совсем не разбираюсь, поэтому почитал несколько тем для новичков и сделал вывод - за мои деньги лучше всего купить голову за 7000 рублей и за 7000 компоненты 6-7". Слушаю музыку разных жанров (не слушаю тяжелый рок, рэп) 90% музыки будет в мр3 320. Конечно если между lossless и мр3 320 услышу разницу, то со временем приобрету ipod и накачаю ALAC. Почитал форум, просмотрел обзоры и пока остановился на Pioneer DEH-9300SD, или JVC KD-R921BT (преимущество в наличии Bluetooth), или Alpine CDE-9880R (на сайте ################### висит за 7880 рублей) и самое сладкое Clarion DXZ788RUSB (на том же сайте 8722 рубля, конечно если он там есть то и куплю его). Акустика - первый вариант Eton POW 172, второй Focal Polyglass 165VB, третий PolkAudio DB6501 и четвертый все с того же чудо сайта Focal Polyglass 165 v30 которые там стоят 7000 рублей.
    Так же прошу посоветовать где в Москве можно недорого и качественно установить все это в машину, плюс шумка передних дверей.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.