Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Мой приоритет

  1. #1
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472

    Мой приоритет

    Мой приоритет

    Приоритет
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Приорите́т (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство.

    Автомобиль – ВАЗ-21703 (Лада-Приора) http://magnitola.org/nashi-installya...-v-prioru.html
    год выпуска - 2009
    Владелец – Дмитрий Пайгильдин (softsys), 31 год. Работаю программистом 1С в одной из дистрибьюторной компании «Балтики».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0290.jpg
Просмотров: 83
Размер:	288.8 Кб
ID:	115944

    Живу с рождения в г.Тольятти
    Авто используется каждый день.
    Какую музыку слушаю? Раньше в основном «электронную», хаус, техно, разные миксы и т.п.
    Но чем лучше становилась система в авто, тем больше хотелось слушать более спокойную музыку, а именно слушать звон струн гитары, великолепный вокал Kaas, Челентано и т.п.

    То, что сейчас установлено в авто:
    ГУ – Pioneer DEH-P88RS-II
    двухполосный фронт: Мидбас – DLS Iridium 6.2i, ВЧ - ScanSpeak D2905/970000
    саб ЗЯ - 12" JBL P1220e
    Усилитель на мидбаc: DLS RA20
    Усилитель на ВЧ: DLS A2
    Усилитель на саб: DLS A6