С чего всё начиналось...Не буду заострять внимание на том, что у меня стоит спереди и что сзади, скажу лишь что всё весьма и весьма бюджетно: спереди Пионерки-коаксиалки, сзади ХЕРЦ-овалы, все питается от весьма скромной JVC-головы. Но всегда хотелось объемного звучания
Моим первым сабом стал JBL CS-1214 в 55-литровом ФИ корпусе (готовом) через 2х-канальный Blaupunkt gta-275 (двухполосные овалы JBL еще тогда были). Прямо скажу был я ну ОООЧЕНЬ доволен! Но не долго...однажды проснувшись обнаружил машину без заднего стекла, колонок и усилка с сабом :mad1:
Покатавшись в депрессии с одними передними колонками,я все же дожил до момента, когда решился всё восстановить (сперва затонировавшись).
Т.к. я не имел ни единого нарекания на усиль который до этого качал киловатный в пике JBL на ура, было решено приобрести такой же как и был. Обошелся он мне в 2000 рублей.
С сабом было гораздо больше думственных "качелей". Во-первых короб решил сделать сам, ибо по подсчетам это выходило на 1-1,5 тысячу дешевле. Головка до 3000р. Жаба душила с мольбами о корпусе поменьше - ЗЯ. Встал
вопрос выбора... В итоге изучив десятки вариантов, прочитав кучу отзывов и обзоров, остановился на Alpine SWE-1243IB. Обзор журнала "Автозвук" меня просто убедил :smile: К тому же она хорошо подходил мне по характеристикам уся...
Были сделаны замеры багажника, учтены мелочи, чтоб короб был под самую полку, при этом не мешался колонкам и усилителю. Тип ЗЯ.
Для материала выбор пал на ДСП 25мм, тем более по родственным каналам всё обошлось мне в 100 рублей
Размеры были просчитаны в JBL SpeakerShop и я приступил к выкройке
Затем распил
И вырез отверстий под головку и терминал. К слову сказать это была одна из самых долгих и сложных частей, т.к. стенки у меня получились тонкие, и приходилось очень долго и аккуратно подгонять размер отверстия.
Далее я наметил отверстия для шурупов и раззенковал углубления для шляпок
Ну и приступил к сборке, проклеивая соединения жидкими гвоздями
И дополнительно тщательно проливая швы изнутри
Терминал был изготовлен из тонкого пластика, поэтому его я решил "заглушить" во избежание дребезжаний оного
В итоге получился вполне симпотный и компактный ящичек
При подстановке оказалось что он вышел на 1.5 см больше вглубину, чем
планировалось, но этот параметр был наименее критичным
Далее приступил к внешней обработке. Вместо карпета был куплен пласт ковролина. Он толще, тяжелее и на резиновой основе, что теоритически должно было пойти лишь на пользу. Ковролин крепился степплером с жидкими гвоздями,
попутно дополнительно промазывались также и внешние швы
В процессе оклейки оказалось что я немного косякнул с выкройкой, поэтому
фронтальные углы получились немного убогими
Но в целом был доволен! Вставил головку, Прикрепил грили, запихнул в
багажник.
Для первого раза я остался доволен работой! Изнутри на первое время было решено ничем не обклеивать, пусть головка прогреется, там уже поэкспериментируем и с синтепоном в том числе. Объем получился 43 литра (чистыми, в то время как производитель рекомендует от 35 до "экрана"), вес навскидку около 20 кг - тощий наркоман уже в одиночку не утащит :sarcastic:
Убого-получившийся ковролин в скором времени перетяну.
Ну вот и всё, ваши оценки?
Полезные темы:
Социальные закладки