Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 4 из 4

Музыка в тойоту

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    05.08.2011
    Город/село
    Kharkov
    Сообщений
    29
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    Музыка в тойоту

    Доброго всем времени!я новичок,надеюсь найдем общий язык.))
    Что есть: машина тойота лс100,у которой в стандарте идет усь и саб,но так как была поменена голова на пионеровскую 4300 с двд,усь пришлось выкинуть,так же прошумлены только двери!стандартные колонки пионер,которые играют через купленный на скорою руку усь fusion fs 803 (4канальный) и все провода мистери,которые будут поменены!
    Что хочу,ну вопервых чистый не долбежный звук,хотя делаться все будет не сразу! Саб револьт 12 от уся dls mad 11,провода планирую сам сделать,что бы были нужной длины и качества, планирую в первую очередь купить усь dls ma 41 ,пустить его в поканалку с фьюженом на все двери,пока запитать стандартные миды от dls ma41 ,пищалки и малюсинький саб от fusion,тут сразу вопрос ,как соединить уси ,спаять Y образные межблочники?акустику пока даже не знаю какую,также посоветуйте силовые и акустические провода!?Наверное Вы спросите про бюджет...есть вещи которые хорошие и стоят не заоблачно,вот я к таким склоняюсь,не hi-end класса!))Уместяться ли два уся под передним седеньем?стоит паррот (свободные руки)как он подключается когда есть усь??


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2