MAGWIKI - Википедия автозвука

URAL AS-P1629K Red

Компонентная акустическая система URAL AS-P1629K Red

Похожие модели


AMP MASS 6.5

  • Диффузор красного цвета

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 45 - 22000 Гц
    • Максимальная мощность, Вт: 210 Вт
    • Сопротивление, Ом: 4 Ом
    • Чувствительность, дБ: 91 дБ
  • Модельный ряд
    • Серия: Professional

  • Cat. No.: 6519
  • URAL AS-P1629K Red

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Ural AS-P1629K Red
Доброе всем время суток . У кого не заволялся такой комплект Ural AS-P1629K Red ?
 Просьба подсказать!
Всем доброго времени суток. Хочу построить Достойную систему начального уровня. В автозвуке я новичок, но кое что знаю .Музыку слушаю разную, на чуть ...
 ВАЗ 2107: супер бюджетный комплект
Доброго времени суток! В автозвуке не соображаю, но необходимо оснастить 7ку родителей. Посоветуйте, плиз, гармоничный комплект в пределах 5000р
 Помогите подобрать все детали для бюджетной акустики.
Всем здрасте!=) Сразу скажу, в автозвуке я практически ничего не понимаю, не приходилось иметь с этим дело, собственно потому и обращаюсь к Вам за ...
 помогите выбрать недорогие компоненты 60-80 у.е.
В общем столкнулся с проблеммой замены штатной аккустики . Но денег как всегда совсем немного , на компоненты готов отдать не более 90 у.е. и то ...
 Найти все обсуждения URAL AS-P1629K Red на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 27.08.2006 at 11:35
Last comment by Анонимус on 14.06.2010 at 21:57
11 Comments, 7,206 Views


(11) Отзывы про: URAL AS-P1629K Red

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Константин
    Гость