MAGWIKI - Википедия автозвука

CD/MP3-ресивер с USB Sony CDX-GT627UE

  • Откидная съемная передняя панель;
  • Эквалайзер EQ3 Stage II;
  • Функция Quick BrowXer;
  • Поддержка кириллицы;
  • USB - порт;
  • Зеленая/красная подсветка кнопок;
  • 3 линейных выхода с позолоченными разъемами RCA;
  • AUX-вход на передней панели (mini-jack).

  • Cat. No.: 8338
  • Sony CDX-GT627UE

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Публикации:

Полезные темы на Форуме

 Alpine 9880
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую голову ? Я полный профан в данном вопросе.
 Подскажите по усилителю blaupunkt GTA4 special MK
Заранее извиняюсь у модеров если есть такая тема. Не нашел. Если есть то пожалуйста объедините!! Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, кто что знает ...
 Прошу помочь построить звук в ВАЗ2114
Прошу помочь построить звук в ВАЗ2114, слушать планируется в основном клубные трэки, R'n'B, Rap. Установка, монтаж и настройка системы собственными ...
 Посоветуйте мне пожалуйста!!!
Какую ГУ выбрать за 4000-4500 р.? Обязательно с USB Прицениваюсь к Pioneer DEH-5000UB и Sony CDX-GT627UE. Pioneer DEH-5000UB – Карточка модели – ...
 Компоненты
Планируется установка музыки в ВАЗ-21099. Посмотрите пожалуйста на компоненты, покритикуйте, посоветуйте другие, если эти не очень ...
 Найти все обсуждения Sony CDX-GT627UE на нашем Форуме?

[top]Фотографии

Предоставил T.Ivan
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_420560_CAM00343.jpg
Просмотров: 0
Размер:	238.3 Кб
ID:	420906Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_420562_CAM00344.jpg
Просмотров: 0
Размер:	257.5 Кб
ID:	420908Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_420566_CAM00346.jpg
Просмотров: 0
Размер:	295.6 Кб
ID:	420910Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_420568_CAM00347.jpg
Просмотров: 0
Размер:	261.2 Кб
ID:	420912Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_420556_CAM00151.jpg