MAGWIKI - Википедия автозвука

Varta V-SWA1244

Пассивный сабвуфер 12" Varta V-SWA1244

Похожие модели


AMP PROMO 150 124

Очередной новинкой от Varta стал сабвуфер V-SWA1244. Основным материалом этого сабвуфера является алюминий. Из него изготовлены и 300-мм цельный диффузор и корзина, которая покрыта антирезонансным составом для нейтрализации возможных призвуков.

  • Сабвуфер
    • Диаметр, мм: 300
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 21 - 500
    • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 300 / 650
    • Сопротивление, Ом: 2 х 4
    • Чувствительность, дБ: 91

  • Cat. No.: 9010
  • Varta V-SWA1244

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Публикации:

Полезные темы на Форуме

 Нужна помощь с выбором магнитолы...оно того стоит?))
Помогите с выбором.сам новичек в автозвуке,так что не судите строго Стоит ли меня магнитолу Panasonic CQ-C1303W на Pioneer ...
 Audiotop nemesis wn 15.4 D
хочу преобрести вот этот дин RMS 1500 пик 3000W А в магазине мне предлагают Audiotop Nemesis WN 15.4D только RMS у нее 900 пик 1800.Где то ошибка?Или ...
 Автомагнитолы VARTA
у вас тут новые темы прям писать боязно =)) ибо всё гумно акромя пио, альп и иже с ними но мы тут грешные, по земле, с веласами, мистерями и ...
 Усилители Varta в системе
Загорелся мой брат покупать себе 2 усилка Varta(2-х канальник и 4-х) Varta V-AM1202 ...
 Бюджетная двухкомпонентная акустика VARTA (есть контакт)!!!!
В этой теме хотел бы сделать акцент именно на бюджетной акустике, которую очень часто ищют новички(сам искал). Значит к делу, приобрел VARTA ...
 Найти все обсуждения Varta V-SWA1244 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА


(3) Отзывы про: Varta V-SWA1244

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Abbath
    Гость