MAGWIKI - Википедия автозвука

NRG IDV-AV420BT

DVD-ресивер со встроенным ЖК-дисплеем NRG IDV-AV420BT

  • Сенсорный ЖК-дисплей;
  • Съемная моторизованная передняя панель;
  • Встроенная система громкой связи Bluetooth;
  • Функция подключения iPod (кабель в комплекте);
  • Предустановки угла наклона экрана;
  • Встроенный ТВ-тюнер;
  • Многофункциональный ПДУ;
  • Вход для подключения камеры заднего вида;
  • Вход для подключения внешних аудиоустройств;
  • Проигрывание MP3-файлов через USB-разъем (в комплекте адаптер miniUSB-USB).

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 NRG
Извените пожалуйста, я новичок. И с компьютером я тоже на Вы. Подскажите пожалуйста. Копания NRG что из себя представляет, а в частности ДВД- ...
 Подскажите срочно!
DVD-ресивер NRG IDV-AV420BT, в наличии есть вбсолютно такой же (внешне), только JVC(на лицевой панели ничего не написано - модель не известна), что ...
 А почему-бы не NRG? Бюджетно!
Долго думал и выбирал, оч хотел брать орис ад2000 потом передумал на ДД М3 С целью накопить денег на М3 - решил сделать бюджетный саб, с последующей ...
 Силовой кабель NRG CPW-04
Кабель/адаптер NRG CPW-04. Интернет магазин. Продажа автомобильной техники - www.TechHome.ru (http://techhome.ru/catalog/auto/8CB025F7_2.htm) Что ...
 Усь NRG CAVM-2045
Кто имел с этим уселителем дело? сможет ли он раскачать саб 10 дюймовый Иж форсаж к примеру 8ом? И как вобще он себя оправдывает или нет? вот тут ...
 Найти все обсуждения NRG IDV-AV420BT на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 29.11.2008 at 23:09
Last comment by Анонимус on 27.02.2012 at 12:56
8 Comments, 4,547 Views


(8) Отзывы про: NRG IDV-AV420BT

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Лёха
    Гость
    Мне нравится.Пользуюсь пол года ни разу не подвела, а главное на кочках не скачет.


  2. #2
    Александр
    Гость
    Классный аппарат! поставил месяц назад! все идеально!!! рекомендую!


  3. #3
    Вадим