MAGWIKI - Википедия автозвука

Lanzar Opti 6.1

Компонентная акустическая система Lanzar Opti 6.1

  • Диффузор из алюминиевого сплава;
  • Подвес из бутилкаучуковой резины;
  • 1-дюймовый ВЧ-динамик с шелковым сферическим диффузором и неодимовым магнитом;
  • Варианты установки ВЧ-динамика: "заподлицо"/шарнирное/на поверхности/под углом;
  • Двухполосные пассивные кроссоверы: 12 дБ/окт, позолоченные разъемы, полностью защищенная схема

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 55 - 24000 Гц
    • Мощность номинальная / максимальная: 200 / 400 Вт
    • Сопротивление, Ом: 4 Ом
  • Модельный ряд
    • Серия: Optidrive

  • Cat. No.: 10649
  • Lanzar Opti 6.1

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Публикации:

Полезные темы на Форуме

 компонентная акустика 6,5" на фронт стоимостью до 4600р!
Всем добрый вечер. Я новичок в это сфере. Вообще не собирался менять штатные колонки,но чтото вдруг во мне переклинило и теперь не могу выкинуть ...
 Просьба оценить комплектик...
Машина SsangYong Rexton, штатная музыка не радует ни разу... Планирую фронт + тыл + саб. Закуплено следующее: Усь на фронт+тыл: Lanzar OPTI-4x400D ...
 подбираю комплектик - пара вопросов
собираю комплект в С4 другу , под клубняк и хип-хоп с ГУ разобрался - пионер 7000ub с сабом тоже - KICKER VCVR124 фронт рассматриваю -Lanzar OPTI ...
 Опять про ящики
Ищу бюджетные компоненты для установки в подсидельники. Обьём получится до 12 литров. Вобщем-то нормальные миды для себя уже нашёл, осталось только ...
 Доработка сабового звена
Имеется 2 головы Crunch gp12d4 (http://magnitola.ru/Crunch-GP12D4-p-5556.html) 1 усь Magnat Monoblock Phantom ...
 Найти все обсуждения Lanzar Opti 6.1 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 08.04.2009 at 02:40
Last comment by Андрей Аксон on 30.06.2012 at 22:17
7 Comments, 5,560 Views


(7) Отзывы про: Lanzar Opti 6.1

+ Ответить в теме