MAGWIKI - Википедия автозвука

Pioneer DEH-2210UB

CD/MP3-ресивер с USB Pioneer DEH-2210UB

  • 1-строчный 10-символьный LCD-дисплей;
  • Съемная передняя панель;
  • Красная подсветка кнопок;
  • Передний разъем USB, AUX;
  • Функция восстановления звука (ASR);
  • Эквалайзер НЧ/СЧ/ВЧ;
  • Тюнер D4Q;
  • Вход проводного ДУ на руле;
  • Приглушение звука при подключении к Hands-Free;
  • Режим Power Save;
  • Максимальный объем подключаемого USB-накопителя 250 Гб;
  • Проигрывание WAV (без потери качества) через USB;
  • Расширенный диапазон УКВ.

  • Cat. No.: 12252
  • Pioneer DEH-2210UB

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Помогите выбрать ГУ из Пиона и Пролоджи
Посмотрев отзовы на эти ГУ, теперь стоит выбор какой? В чем разница между этими моделями Pioneer DEH-2200UB и Pioneer DEH-2210UB? Вот ещё вариант ...
 Помогите идиоту
Так как я не любитель бубнежа в машине,саб мне не нужен. Я просто люблю чистый звук. Меня просто коробит иной раз в чьей нибудь машине от ...
 Помогите определиться с выбором магнитолы
Здравствуйте, помогите выбрать, вот тут поискал и получил такие вот магнитолки: Sony CDX-GT447UE Sony CDX-GT35U Pioneer DEH-2220UB Pioneer ...
 Выбор ГУ среди Пионеров
Ищется магнитола Pioneer по основным критериям :) - наличие USB (очень желательно с тыла) - русские теги - зелёная подсветка (непринципиально, но ...
 Помогите подобрать усилитель для сабвуфера
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста подобрать усилитель, я в этом деле мягко говоря чайник, FAQ и поиск особо не помогли. Сильно не пинайте. :) В ...
 Найти все обсуждения Pioneer DEH-2210UB на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 03.11.2009 at 03:37
Last comment by Анонимус on 11.07.2014 at 21:11
12 Comments, 9,253 Views


(12) Отзывы про: Pioneer DEH-2210UB

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    shakir
    Гость