MAGWIKI - Википедия автозвука

Philips CS-P650

Компонентная акустическая система Philips CS-P650

Похожие модели


AMP MASS 6.5


ACV PB-60.2


Prology CX-65CS


AURA STORM-65C


Mystery MJ650

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 36 - 35000 Гц
    • Мощность номинальная / максимальная: 50 / 240 Вт
    • Чувствительность, дБ: 90 дБ

  • Cat. No.: 12324
  • Philips CS-P650

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 компонентная акустика 6,5" на фронт стоимостью до 4600р!
Всем добрый вечер. Я новичок в это сфере. Вообще не собирался менять штатные колонки,но чтото вдруг во мне переклинило и теперь не могу выкинуть ...
 акустика под dls ca450
у товарища есть усилок ca450, трудится на фронт и саб (мостом). фронтальная акустика как бэ пришла в негодность (как то приподнялся диффузор одного ...
 Magnat Profection 216
всем привет! в поисках бюджетной компонентки на фронт, наткнулся в своем городке на Magnat Profection 216. Ценник 2300р. (везде стоят от 3500р). Как ...
 Кто что слышал отзовитесь!
Кто ставил себе или слышал как звучит отпишитесь! CADENCE XS-6K, FUSION FEC-65, MAC MP 2.16, Philips CS-P650!
 Помогите выбрать
Здравствуйте уважаемые гуру автозвука! Помогите новичку в выборе акустики начального уровня фронт + саб. Слушаю реп, клуб, реже шансон! Бюджет ...
 Найти все обсуждения Philips CS-P650 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 23.11.2009 at 11:54
Last comment by Александр on 15.11.2010 at 01:18
8 Comments, 3,621 Views


(8) Отзывы про: Philips CS-P650

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Артем
    Гость
    Ребят подскажите стоит ли покупать такую акустику, на вид очень красивая но как по качеству звучания, может кто подскажет?


  2. #2
    Khaleff
    Гость