MAGWIKI - Википедия автозвука

Mystery MAR-919U

Бездисковый ресивер Mystery MAR-919U

Похожие модели


Mystery MAR-242U


Mystery MAR-222U


ECON HED-21U


SKYLOR FP-330


ECON HED-23BT


ECON HED-32U

  • Съемная передняя панель;
  • USB разъем;
  • Воспроизведение записей с SD/MMC карт;
  • Аудио вход на передней панели;
  • Повтор/Случайно;
  • AM / FM / УКВ радиоприемник;
  • Автопоиск/Сканирование станций;
  • 2- канальный линейный выход RCA;
  • Разъемы ISO-типа

  • Аудио
    • Выходная мощность встроенного усилителя: 50 х 4 Вт
    • Линейные выходы: 1 пара

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Магнитола без CD с небольшой глубиной?
Здравствуйте! Собственно вопрос - имеется УАЗ 469-хантер, образца 2011 года. Само собой места под магнитолу не предусмотрено. Есть конечно варианты ...
 Помогите с выбором акустики и магнитолы
Хочу установить на заднюю полку своей "пятерки" 2 колонки, я особо не разбираюсь, но выбрал такие варианты: FLI Integrator 69 F3 Prology AV-693 JBL ...
 Бюджетная система в ВАЗ
Всем здравствуйте! нужна помощь в подборе бюджетных компонентов в Калину седан. В машине есть магнитола prology с небольшим экраном, которую я хочу ...
 И снова о Mystery..... МА4.600 V3
Всем привет. В теме о Mystery MA2.240 V3, усилителе новой обновлённой версии V3 серии МА я уже рассмотрел данный усилитель ...
 Твик Mystery MR2.75 в проекции твика Mystery MR4.75 от FFZ
Твик Mystery MR2.75 в проекции твика Mystery MR4.75 от FFZ Дд! Надумал я твикнуть Mystery MR2.75 и вот. Твикаю не торопясь,3й год уже. 1 год снял ...
 Найти все обсуждения Mystery MAR-919U на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Created by , 13.12.2010 at 19:41
Last comment by Анонимус on 20.05.2013 at 16:15
20 Comments, 18,430 Views


(20) Отзывы про: Mystery MAR-919U

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Saze
    Гость
    Прикупил сей магнитолец.