Привет всем. При демонтаже умерло ГУ. Пока я разъемы дергал. Сейчас не включается. Крышку открыл - горелым не пахнет ни чуточки. Пред целый. Что может быть?
Полезные темы:
Привет всем. При демонтаже умерло ГУ. Пока я разъемы дергал. Сейчас не включается. Крышку открыл - горелым не пахнет ни чуточки. Пред целый. Что может быть?
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Как делал демонтаж желательно по операциям,типа снял или одел клемму АКБ...,попробуй ресет сделай9аппарат новый или бу?)Жду ответа...
все нашел, провод массы из колодки ктр непосредственно в тушку втыкается ВЫПАЛ.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2011 в 00:29 ----------
вот что значит освещение на раб месте
Рад помочь советом обращайся по любым вопросам,опыт с 90-х годов...
Прошу совета, прежде чем нести в сервис или продавать магнитолу.
Здесь на форуме купил 9884r. Звук порадовал, все работает, кроме привода. Диск любой (новый, старый, mp3, CD) постоянно прыгает. Т.е. читает все диски, треки, но при проигрывании секунду играет нормально, далее скачек на 1-3 секунды вперед, далее полсекунды нормально играет, опять скачек и т.д. Как будто диск заезженный. Причем без разницы CD или mp3. Характер "прыганий" одинаков.
Продавец утверждает, что у него даже потертые играли без проблем.
Выходит, при транспортировке что-то где-то стряслось? Какой диагноз может быть?
Транспортировка таит много неизвестного.Если механизм не поврежден и сам аппарат не имеет явных повреждений-все сводится к не исправности лазера,или его позиционирования.У альпов есть такая фишка -лазеры не очень нормально ведут себя даже у нулевых аппаратах(новых).Вариант возможен такой произвести чистку лазера,просмотреть механику работы позиционирования по трекам и движения всех частей,работающих с этой частью СД привода...
Если все кнопки работают даже вслепую,тогда сам дисплей хандрит:он на шлейфе на котором находится дешифратор,который и делает полную картинку на экране.Отдельно его можно найти на рынках типа Митино или Царицыно,либо целиком панель как правило,заказывать его отдельно выйдет не дешево...
Как вариант возможен,но результат мал-тогда панель ушла -бы в небытие.интерфейс работает на индикацию через дешифратор и иные предсказания не уместны,замена дисплея однозначно,найти его сложно-ищи панельку целиком...
Социальные закладки