Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 6 из 6

Ремонт Genesis Profile Two

  1. #1
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 6714
    Регистрация
    24.08.2011
    Город/село
    Amsterdam
    Сообщений
    135
    Спасибо (Раздал)
    23
    Спасибо (Получил)
    46

    Ремонт Genesis Profile Two

    Сгорел у меня Genesis Profile Two.

    В общем решил я сам посмотреть что с ним случилось. Я специалист не большой, но кое-какие знания есть.

    Первое что обнаружилось - пробитый силовой транзистор (B1647) в одном канале. После замены усилитель ожил, но на выходе канала который сгорел оказалось примерно 1 В постоянного напряжения.

    Дальнейший осмотр показал, что сгорели еще 2 транзистора в том канале. И один резистор там же стал примерно 600 Ом вместо положеных 47 Ом . Они показаны на прикрепленной схеме (Это схема Genesis Stereo 60, но все, что слева от зеленой линии - идентичное в Profile Two). В таком сотоянии в точках 1 и 2 на схеме было 0.8 и 0.2 В, а на исправном канале 1.1 и 1.1 В (т. е.) одинаково.

    После замены транзисторов и резистора (заменил на 51 Ом - ближайшее что было под рукой) получилось следующее:
    В точках 1 и 2 в ремонтируемом канале стало по 0.86 В, в исправном канале осталось по 1.1 В. На выходе усилителя в исправном канале 0.03В, на выходе ремонтируемого 0.06В.

    На слух вроде оба канала работают нормально.

    Интересно нормальна ли такая разница в каналах в точках 1 и 2 (выход предоконечного каскада или что это такое...)? На сколько я понял, каналы включены по разному (в разные точки подается вход), поэтому предполагаю что это может быть нормальным.

    И интересно насколько критично присутствие такого постоянного на выходе и почему оно может быть разным.

    Буду очень признателен если кто-нибудь мне объяснит нормально ли это все и что я еще мог упустить. Спасибо.


    Полезные темы: