Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 7 из 7

Ford Focus 2 седан и 30 тыр

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    12.01.2012
    Город/село
    north
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Ford Focus 2 седан и 30 тыр

    доброго времени суток
    машина форд фокус 2 седан дорестайл
    бюджет 30 тыр
    слушаю я только хип-хоп. только русский
    хочу собрать себе что-то подобающее. машина досталась от отца и в ней стоят 2 пищалки, 4 колонки(по одной на дверь). какие именно, я даже и не знаю, но думаю, что от них нужно бы избавиться. ясно только, что НЕ родные. гу - пионер 4850. в автозвуке и в звуке в целом я не разбираюсь. с науками околофизикоматематическими у меня очень плохо. лазил по вашему форуму дня три и понял, что вообще ниалло. решил создать топик. в аз участия принимать не буду, насколько музыку слышно вне авто значения не имеет
    буду рад, если сможете мне помочь с выбором компонентов
    спасибо


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    aaw
    aaw вне форума
    Авторитет Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 345499 Аватар для aaw
    Регистрация
    19.03.2009
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    5,068
    Спасибо (Раздал)
    898
    Спасибо (Получил)
    3779

    Re: Ford Focus 2 седан и 30 тыр