Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

дайте совет по выбору компонентов

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    27.04.2012
    Город/село
    Киев
    Сообщений
    1
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    дайте совет по выбору компонентов

    Доброе время суток всем учасникам форума. Езжу на автомобиле Форд Скорпио 1986 года в кузове хечбек. Пришло лето и задумался про установку акустики. Так как я не сильно розбираюсь в нынешнем огромном выборе компонентов,прошу помощи. Немного почитав и ознакомившись с способами установки различных систем,склоняюсь к следующиму варианту : фронт Auditor RIP 165 S3 с усилителем ART SOUND JAB-60.2. и буфер с фазиком Focal Access Subwoofer 30 A1 и усь к нему Power Acoustik LT-480/2. Как вам? И еще есть такой момент,штацкие места для фронтальных колонок под 14-ти сантипетровые динамики,а мои которые я хочу 16.5,не очень хочитса резать карту и выделовать подиум,если есть альтернатива другим колонкам 14-того размера,чтоб играли не хуже аудиторов которые я хочу,то посоветуйте пожалуйста.И усь к ним.

    Или возможно для кузова хечбек над другой саб,так как багажник грубо говоря открыт в салон,ток полка служит роздилением салона и багажника.

    Спасибо)



    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация Репутация